GTA Online: как по умолчанию зафиксировать оружие в колесе выбора. Оружие Канистры с горючим
32376 2015-01-25 в 22:36
Оружие в ГТА 5
Об оружии
Получение оружия
Покупка
Самый простой способ получить почти любое доступное в игре оружие – в разбросанных по миру игры магазинах сети Ammu-Nation .Получение в ходе миссий и у врагов
Пожалуй, один из наиболее «популярных» способов обзавестись оружием – дождаться, пока его выдаст «добрая душа» , либо оно очень удобно подвернется вам во время миссии. Ну и, разумеется, можно просто отобрать пистолет или что помощнее у какого-нибудь бандита или полицейского.Спрятанное оружие
Пожалуй, во всех частях игры можно было найти очень неплохие стволы в темных переулках и прочих «труднодоступных местах» . ГТА 5 – не исключение, и мы подготовили для вас отдельную статью , указывающую расположение спрятанного оружия.Разблокировка оружия и особое вооружение
Большая часть оружия становится доступна по ходу игры в определенных миссиях, после чего его можно приобрести в магазинах. При этом некоторые виды оружия:- становятся доступны только при установке определенных дополнений (например, винтажный пистолет появился только в DLC «I’m Not A Hipster » ),
- обновленной версии для PS4, Xbox One и ПК (например, рейлган),
- могут достаться бесплатно, но только обладателям специального или коллекционного издания (например, дробовик «Буллпап» ),
- могут достаться бесплатно, но требуют привязки копии игры к учетной записи в Rockstar Social Club (это касается только штурмового пистолета-пулемета).
Ношение и выбор оружия
В «пятерке» система ношения и выбора оружия была переработана.Теперь все полученное игроком оружие всегда остается при нем. Если раньше можно было одновременно носить только одно оружие одного вида (например, нельзя было одновременно брать с собой гранаты и коктейли Молотова), теперь это ограничение снято. Даже если у вас заканчиваются патроны, «пустой ствол» остается в инвентаре.К тому же выбор оружия теперь происходит с помощью специального «колеса » , причем игра на это время замедляется .
Это колесо настраивается – можно выбрать «оружие по умолчанию» для каждой категории. Рядом с колесом, справа внизу, также отображается парашют, если он у вас есть.У выбранного в данный момент оружия в центре показывается его название и модификации. В правом верхнем углу экрана при этом показываются характеристики оружия – наносимый урон, скорость, точность и дальность стрельбы.
Стрельбище
Стрельбища расположены в магазинах Ammu-Nation. Вход платный и стоит $14.Стрельбища хороши по двум причинам. Во-первых, на них вы можете повысить навыки владения оружием и просто потренироваться в его использовании. Во-вторых, за успешное прохождение всех испытаний вы можете получить скидку на все товары в Ammu-Nation:- Все медали не ниже бронзовой – 10%
- Все медали не ниже серебряной – 15%
- Все медали золотые – 25%
Шум оружия
При стрельбе оружие издает шум – он отображается на радаре красным кругом (причем вы можете оказаться и не в его центре и вообще не в круге, например, если стреляете из гранатомета).Уровень шума влияет на возможность вашего обнаружения противниками, в том числе полицейскими, и используется в стелс-миссиях. Для снижения уровня шума при стрельбе используются глушители , однако они также уменьшают наносимый оружием урон.
Модификация оружия
Разные виды оружия можно подвергнуть разным модификациям. Сами же модификации можно разделить на три вида:- Увеличенная обойма
- Дополнительные приспособления
- Изменение цвета
- Глушитель (снижает шум и яркость вспышки при выстреле, однако уменьшает наносимый урон и дальность стрельбы; действует по-разному на разные виды оружия)
- Прицел (в зависимости от вида оружия, дает возможность прицеливаться или увеличивает общую точность)
- Улучшенный прицел (для снайперских винтовок)
- Рукоять (увеличивает точность оружия и уменьшает отдачу)
- Подствольный фонарик (позволяет освещать темные места, но делает вас заметнее)
Виды оружия
Все оружие можно разделить, согласно «колесу» переключения, на 8 категорий : Для всего оружия в каждой из соответствующих статей приводятся название (русское и английское), показатели, список модификаций, а также описание и примечания.Показатели оружия
В зависимости от вида оружия могут приводиться следующие показатели:
- Цена
- 4 «качественных » показателя (урон, скорость, точность и дальность), приводятся, как и в игре, в процентном отношении – от 0 до 100. Урон приводится за удар (для оружия ближнего боя), один выстрел (для огнестрельного) или взрыв
- Размер обоймы (два значения – начальное и увеличенное, в скобках)
- Стоимость патронов
Обращаем ваше внимание на то, что ниже приводятся данные в основном для однопользовательского режима – цены и доступные модификации (например, цвета) в Online могут отличаться. Кроме того, некоторые виды оружия (например, шокер) нельзя приобрести в Online, хотя они свободно доступны в режиме истории.
Броня
Броня защищает от выстрелов, взрывов, падений и ударов. Индикатор брони отображается синим, между индикаторами здоровья и спецспособности.
Подход к броне также стал серьезнее – теперь ее доступно пять видов, различной степени защиты. Более «тяжелая» броня защищает от более «тяжелого» оружия – начиная с малокалиберных пистолетов и заканчивая винтовками и дробовиками. При этом с каждым уровнем защита условно растет на 20%, начиная с 15% у суперлегкой:
- Суперлегкая ($500 , хорошо защищает от малокалиберных пистолетов)
- Легкая ($1000 , дополнена жесткими пластинами)
- Стандартная ($1500 , снабжена жесткими пластинами спереди и сзади, защищает от пистолетов и штурмовых винтовок)
- Тяжелая ($2000 , защищает от крупнокалиберного оружия, спереди и сзади)
- Супертяжелая ($2500 , защищает от крупнокалиберного оружия и осколков)
Прочий инвентарь
Парашюты
Канистра с горючим
Видео с демонстрацией оружия в GTA 5:
Оружие GTA Online. Наконец-то появилась возможность зафиксировать выбор оружия по умолчанию в GTA Online, чтобы не перебирать все пушки каждый раз при запуске игры.
В GTA Online множество мелких ошибок, которые ежедневно доставляют некоторое неудобство игрокам. Одно из самых крупных таких «неудобств» в том, что до сегодняшнего дня отсутствовал способ установки по умолчанию оружия в колесе выбора пушек.
Каждый раз при запуске нового сеанса в GTA Online, вам необходимо пролистать все ваше оружие в каждой из категорий и только потом приступать непосредственно к игре. GTA Online никогда не помнит ваш выбор.
Но теперь мы рады сообщить, что это осталось в прошлом. Rockstar все же снизошла до игроков и сообщила о методе, который позволит вам зафиксировать выбор оружия. Он не идеален, но все же, на наш взгляд, стоит приложенных усилий.
Вот как это делается:
- Заходите в одиночную кампанию
- Откройте колесо выбора оружия и выберите то, которым вы хотите воспользоваться в каждой из восьми категорий
- Нажмите клавишу вверх на джойстике и откройте телефон, перейдите в раздел «Быстрые сохранения» и создайте новое сохранение
- Возвращайтесь в GTA Online, и вы увидите перед собой в колесе выбора оружия именно те пушки, которые вы установили в режиме Истории.
Если вы не разблокировали или не купили оружие в режиме Истории, оно не будет доступно для установки по умолчанию в GTA Online, имейте это ввиду. Кроме того, оружие, которого нет в одиночной игре, например, Combat PDW, также невозможно установить как оружие по умолчанию в колесе выбора в GTA Online.
Что вы думаете об этом? делитесь мнением в комментариях.
В игре работает система оружия, которая позволяет игрокам носить все оружие вместо одного для каждого типа. Есть 8 слотов на колесе, чтобы выбрать (по часовой стрелке сверху): слот для оружия ближнего боя, слот для пистолетов, слот для пистолетов-пулемётов, слот для дробовиков, слот для штурмовых винтовок, слот для пулемётов, слот для снайперских винтовок, слот для тяжёлого оружия и слот для метательного оружия.
Параметры оружия
Статистика оружия также отображается в правом верхнем углу при выборе. Она будет меняться в зависимости от выбранного оружия во вкладке. Но если заглянуть в файлы игры (weapon*.meta), то выясняется, что за эти полоски отвечают отдельные параметры (HudDamage, HudSpeed, HudAccuracy и HudRange), которые не на 100% отражают значения реальных параметров. Делее представлена таблица, основанная на реальных параметрах вооружения:
- Зеленым помечено полезное оружие.
- Желтым почемено чуть менее полезное оружие.
- Зеленым отмечены значения параметров, которые делают оружие полезным.
- Магазин . Вместимость патронов (улучшенное значение в скобках).
- Разброс . Базовый разброс пуль. Улучшение «Рукоятка» делит это значение на 1.1 (значение в скобках).
- Разброс отдачи . Увеличение разброса отдачей.
- Высота отдачи . Как высоко прыгает прицел от отдачи. Улучшение «Дульный тормоз» уменьшает эту высоту (значение в скобках).
- Интервал отдачи . Миниальное время (в мс) между отдачами. Поскольку отдача может быть только в момент выстрела, то это значение определяет вероятность пропустить одну. Если это значение больше интервала стрельбы, то отдача будет только на каждый второй выстрел. Если это значение = 0, то отдача будет от каждого выстрела.
- Интервал стрельбы . Время в секундах между выстрелами.
- Урон . Базовый урон при стрельбе по центру без брони. Для сравнения, у игроков уровня больше 100, здоровье равно 328.
- Урон в секунду . Урон, поделенный на интервал стрельбы, не считая времени на перезарядку.
- Дальность . Максимальное расстояние, с которого оружие может вообще попадать.
- Эффективная дальность . Расстояние, с которого начинает снижаться урон. Для большинства оружия на максимальном расстоянии урон снижается до 30%. Улучшение «Тяжёлый ствол» увеличивает эффективное расстояние (значение в скобках).
- Прицел . Очевидно, даёт приближение. Ещё в файлах прописано, чтобы он снижал высоту отдачи, но в игре никакой разницы не замечено.
- Глушитель . Никак не влияет на урон, дальность или точность.
- Авто, Мото, Лодка . Возможность стрельбы из этих видов транспорта.
Специальные патроны
Полезной информации по специальным патронам в файлах игры не найдено. Ниже представлены результаты практического тестирования патронов:
- Трассирующие пули . Только добавляют подсветку.
- Зажигательные пули . Неизвестный шанс поджечь, -10% урон по врагам.
- Экспансивные патроны . +50% урон по врагам без броника, -10% урон по врагам с броником.
- Бронебойные патроны . Пробивают броник (бьют сразу по здоровью), -90% урон по самому бронику.
- Патроны ЦМО . +100% урон по транспорту, игнорируют бронестекла, -10% урон по врагам.
Дальность стрельбы
Для наглядности посмотрим, как выглядят в игре значения дальности из таблицы.
30 . Максимальная дальность для Двуствольного обреза и эффективная дальность для Бронебойного пистолета и ПОС.
40 . Максимальная дальность для большинства дробовиков.
50 . Максимальная дальность для Тяжелого дробовика и чуть дальше эффективной дальности винтовок.
120 . Максимальная дальность для большинства оружия.
Лучшее оружие
На основании таблицы сформирован список лучшего оружия для разных ситуаций в игре. Именно его мы рекомендуем для покупки в аммунации и ПКП, остальное вооружение можно игнорировать, чтобы не захламлять инвентарь.
- Пешком, близко (30) : РПГ, Миниган, Штурмовой дробовик
- Пешком, средне (50) : РПГ, Миниган, Винтовка-автомат MkII, Тяжелый пулемет MkII
- Пешком, далеко (120) : Высокоточная винтовка, Тяжёлая снайперская MkII
- Пешком, очень далеко (>120) : Тяжёлая снайперская MkII
- В транспорте, близко (30) : Бронебойный пистолет
- В других ситуациях : Ракетная установка, Бомбы-липучки, Бесконтактные мины, Гранаты
Со времен мы привыкли к каноничной круглой мини-карте в левом нижнем углу. Наверное, это было самым непоколебимым решением Rockstar Games во всей истории своих игр. Но что делать с , когда у вас неожиданно появляется три главных персонажа?
Конечно же, нужно сделать квадратный радар!
Итак, для начала давайте разберемся, что нам показано в интерфейсе GTA 5
в обычном режиме:
- Верхний левый угол отведен для игровых подсказок.
- Верхний правый для денег либо счетчик патронов, либо уровень розыска.
- Нижний правый для колеса выбора персонажей, либо отображение названий районов, либо название транспорта, в который вы сели (?).
- Нижний левый для радара.
- Посередине появляется колесо выбора оружия.
- Посередине, внизу, появляется краткое текстовое задание во время миссий.
Мини-карта (HUD)
Стала прямоугольной. Под ней, внизу, отображается трехсоставная шкала: здоровье (зеленый), броня (голубой) и спецспособность.Когда идет какой-то долгий процесс, например, стрельбы, над мини-картой появляется дополнительное окно, сообщающее об улучшении этого, конкретного параметра главного героя.
Популярные обозначения:
· Враги на мини-карте обозначены красными точками.
· Преследующие вас вертолеты полиции - кружащимися красными крестиками.
· Красно-зелеными маркерами отображаются шерифы.
· Контрольные точки во время состязаний - желтыми точками.
· Зелеными точками на радаре обозначаются ценности, которые нужно (можно) забрать во время ограбления.
· Голубой точкой обозначается соперник по гонкам или цель, которую нужно догнать.
· Чоп (собака Франклина) отмечен желтой стрелкой.
· Черным значком «N» на карте обозначен север.
Когда вы летите на самолете либо прыгаете с парашютом, в интерфейс мини-карты добавляется специальная планка высоты.
Во время стрельбы на радаре отображается красный, динамично изменяющийся, круг, который показывает, насколько слышно вашу стрельбу и чье внимание она может привлечь.
Когда в персонажа попадают пули, то радар по краям окрашивается в красный пульсирующий цвет. Во время полицейского преследования он мигает красно-синим.
Уточнение для мультиплеера:
В GTA Online у вас не будет спецспособностей, поэтому под HUD отображается лишь здоровье и броня.
Выбор персонажей
Колесо выбора персонажей отображается в нижнем, правом углу. Слева , вверху , справа , внизу - мультиплеерный персонаж.Когда вы наводите на любого героя, то выше отображается доска с его скиллами (умениями)
:
1. Спецспособность.
2. Выносливость.
3. Стрельба.
4. Сила.
5. Скрытность.
6. Летное мастерство.
7. Водительское искусство.
8. Емкость легких.
Для каждого из героев на колесе определен свой цвет: Майкл - голубой, Франклин - зеленый, а Трэвор - коричневый.
Во время миссии на колесе отображаются лишь те герои, за которых вы можете поиграть и осуществить их выбор. Неактивный герой (за которого сыграть в данный момент нельзя) отображен темным силуэтом.
Выбор оружия
Когда вы активируете выбор оружия, время замедляется и картинка становится блеклой. На диске, по часовой стрелке, расположены следующие слоты :- Пистолет.
- Тяжелое автоматическое оружие.
- Автомат.
- Снайперская винтовка.
- Кулаки.
- Дробовик.
- Гранатомёт.
- Взрывпакеты.
Правее и ниже от круга изображена иконка парашюта, если он у вас есть.
Когда вы подсвечиваете любой слот, в правом верхнем углу появляется информация о характеристиках оружия
:
1. Наносимый урон.
2. Скорострельность.
3. Точность.
4. Дальность.
В середине круга, когда вы подсвечиваете оружие, отображаются улучшения, которые у него есть и число оружия данного вида, которое у вас имеется. Например, «расширенная обойма» для пистолета или «расширенная обойма и приклад для прицеливания» для автомата.
|