Игровая программа вместе весело шагать. Игра-путешествие "вместе весело шагать". Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт
Спортивно-развлекательная программа для школьников Вместе весело шагать»
Материал направлен на установление и укрепление детско-родительских отношений, доброжелательного отношения друг к другу и будет полезен педагогам учреждений интернатного типа, а также воспитателям ДОУ.
Цель: организация пространства для установления и укрепления детско-родительских отношений
Задачи:
- способствовать установлению дружеских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
- формировать чувство общности, согласованность и сплоченность действий, умение взаимодействовать в команде;
- приобщать к здоровому образу жизни;
- способствовать развитию доброжелательного отношения друг к другу
Участники мероприятия: воспитанники 4,5,6 классов, потенциальные приемные и кровные родители, приглашенные замещающие семьи (семьи, воспитывающие приемных детей).
Ход мероприятия.
Участники становятся в круг.Ведущий
- Добрый день ребята и взрослые! Мы рады видеть всех вас вместе на спортивно-развлекательной программе «Вместе весело шагать». Мы знаем, что когда мы вместе, когда мы дружны – нам легче справляться с какими-либо проблемами, решать сложные задачи.
В спорте есть старт и финиш. А что значит старт в нашей обычной жизни? Старт – это начало чего-то нового, доброго и хорошего. Для детей – это начало нового учебного года, для взрослых – начало может быть с кем-то хороших отношений или принятие решения, которое может быть очень важным в их жизни. Пусть наш старт будет веселым и хорошим начинанием для всех.
- Для начала предлагаю всем участникам познакомиться.
1. Упражнение «Назови имя»
Первый называет свое имя, второй – свое имя и имя первого и т.д., пока не завершится круг.
- Вот и познакомились. А теперь нам нужно рассчитаться на 1-2-3.
(3 команды игроков, каждая придумывает название своей команде, на шею ведущие повязывают галстуки 3-х цветов)
2. Эстафета «Напиши свое имя»
- Чтобы лучше запомнили имена друг друга выполним одно задание:
Перед каждой командой на стене крепится чистый лист бумаги. Эстафетной палочкой служит флажок красного цвета. Каждый игрок по очереди подбегает к ватману и пишет свое имя. Победителям - громкие аплодисменты.
3. «Веселая тройка»
- А сейчас поиграем в интересную игру «Веселая тройка». Посмотрим, чья команда самая дружная и сплоченная.
(3 команды стоят в шеренгу друг за другом. Первый участник бежит вперед с дугой и колокольчиком на плечах, обегает вокруг препятствия, возвращается к команде. К нему присоединяется второй участник, бегут по тому же маршруту, потом третий и т.д. пока последний участник не присоединится и вся команда не пробежит. Важное условие: не отпускаться друг от друга.)
4. «Покажи»
- Иногда нам нравится изображать, показывать кого-то. Сейчас вам предлагается всей командой, изобразить то, что будет написано на листочке. А две другие команды должны угадать, что вы показали. (Представитель каждой команды вытягивает листок с написанным словом: оркестр, сороконожка, зоопарк)
5. Осенние загадки
- Ребята и взрослые! А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно, каждой команде по 3 загадки и если команда не отгадает, тогда помогают остальные участники.
1. Весь от ливней полосатый
Месяц к нам пришел девятый
Мы домой бежим по лужам
Зонтик маленький промок.
Так, какой же нынче месяц
В гости к нам пришел, дружок? (сентябрь)
2. По небесам оравою
Бегут мешки дырявые,
И бывает иногда
Из мешков течет вода
(тучи)
3. Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле (дождь)
1. Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки –
Я всегда играю в прятки. (гриб)
2. Над тобою, надо мною
Проскочил мешок с водою.
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез. (туча)
3. Где солнце стоит
Туда он и глядит (подсолнух)
1. Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (дерево)
2. По полю рыщет,
Поет, да свищет,
Деревья ломает,
К земле приклоняет (ветер)
3.Темнокожий карапуз
Не по росту тянет груз (муравей)
6. «Нарядись красиво».
- Когда мы собираемся куда-то: в гости, магазин, на праздник и т.д. мы, конечно же, красиво одеваемся. И наш следующий конкурс так и называется «Нарядись красиво».
(Выбираются по одному участнику от команды – их будут наряжать. Эти участники стоят рядом с корзиной вещей (юбка, жилет, шарф, рубаха, шляпа и т.д.). По очереди из команды подбегают и одевают одну какую-либо вещь, пока корзина не будет пуста.
7. Игра «Перенеси покупки»
- Каждый из нас любит ходить в магазины и делать покупки. Сейчас каждая команда, как одна семья, будет делать покупки.
(Напротив каждой команды на другой стороне зала стоят 2 стула. На них разложены: кегля - бутылка молока, кубик – булка хлеба, фрукты - бутафория и др. По сигналу первый берет корзину и бежит к стулу. Кладет один «продукт» в корзину и возвращается назад. Передает следующему участнику своей команды и так, пока все «продукты» не окажутся в корзине.
8. Дерево дружбы
(творческое задание)
- За несколько конкурсов участники команды подружились, выполняли вместе разные задания и это у вас хорошо получалось. И сейчас ваша команда должна проявить творческие способности и нарисовать дерево дружбы. Рассказать какое оно, какую пользу приносит.
(Командам предлагается ватман с нарисованным стволом дерева и каждый участник команды обводит свою руку, образуя крону дерева. По желанию в середине ладони написать доброе пожелание своим родным людям или друзьям. По окончании работы описать какое это дерево, какую пользу приносит людям и зверям, птицам.
Сделать вывод:
- У дерева есть корни, ветви, листва… и у дружбы есть, свои корни, отношения крепкие и не очень. Листва и ветви вместе, образуя крону, приносят пользу, защищая в знойный день, создавая для птиц жилище и т.д. Так и люди, когда они вместе, когда они дружны и дети и взрослые – у них все получается и никакие препятствия и беды им нипочем, они с этим вместе хорошо справляются.
9. Исполнение песни под фонограмму «Вместе весело шагать по просторам»
Всем участникам предлагается встать в большой круг и под музыку, выполняя танцевальные движения, спеть песню «Вместе весело шагать по просторам».
В конце мероприятия сладкое угощение всем детям и предоставление слова (по желанию) потенциальным приемным родителям.
Ведущий: Всемвсем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике дружбы. В жизни всегда должно быть место празднику, иначе она будет скучной и неинтересной. Поэтому сегодня я приглашаю вас на праздник «Вместе весело шагать». Здесь чудеса живут, Волшебники и феи, Здесь ярче мир вокруг И звонче птичьи трели. Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят! Давайте начнем наш праздник песней «Вместе весело шагать по просторам». Ведущий: На нашем празднике не скучать, не грустить. Участвовать во всех играх, танцах. Самых активных участников ждут призы. Я предлагаю вам поиграть в игру «Хлопайтопай». Ребята, помогите мне хлопать, топать и, конечно же, кричать. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Хлопают девчонки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей.
Много – много нас Топают мальчики сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Прыгают девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат Ура!! Девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат Окей! Девочки сейчас. А мальчики! А вместе! Молодцы! Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема внеклассного занятия. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд. Подсказка: к этому слову подходят определения «крепкая», «долгая», «настоящая». Вопросы: 1). Мультфильм о маленькой девочке, которая была ростом в несколько дюймов. (Дюймовочка)
2). Как назывался мультфильм, в котором главный герой любил варенье и его другом был Малыш? (Карлсон) 3). Мультфильм о белом медвежонке и его маме? (Умка) 4). За чем бегала белка в мультфильме «Ледниковый период»? (Желудь) 5). Как назывался мультик о деревянном мальчике и его папе Карло? (Буратино) 6). Как назывался мультфильм про дядю Федора, Шарика и кота Матроскина? (Простоквашино) Какое же слово получилось? (Дружба.) Стихотворение «Дружба». Что такое дружба? Спросила я у птицы. Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: Что такое дружба? Это когда зайцу Лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: Дружба что такое? Это чтото огромное, Радостное, большое. Это когда ребята все сразу, Все вместе играют. Это когда мальчишки Девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! Я вам буду задавать каверзные вопросы: Домашняя показуха? (телевизор) Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно) Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру) Загон для рыб в квартире? (аквариум)
Окоп для медведя на зиму? (берлога) Жвачное животное с молоком? (корова) Родина Маугли? (джунгли) Враг камня? (капля) Домик, где живёт мыло? (мыльница) Сказка о пользе коллективного труда? (репка) Без чего хлеб не испечь? (без корки) Когда в пустом кармане чтонибудь да бывает? (когда в нём дыра) У кого голова дорога? (у коровы) Почему утка плавает? (по воде) Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу) Зачем во рту язык? (за зубами) Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. Игра «Мальчики, девочки» Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки». Про войну читают книжки Только храбрые …. (мальчишки) Шьют для кукол распашонки Рукодельницы … (девчонки) Играют в куколки и мишки Конечно, только лишь … (девчонки) Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки) Все в кружевах, в колечках пальчики Выходят на прогулку … (девочки) Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно … (девочки) При всех померяться силёнкой Конечно, любят лишь … (мальчишки) Болтают час без передышки В цветастых платьицах … (девчонки) Весной цветы из одуванчиков Плетут, конечно, только … (девочки) Ведущий: Ребята! Вы любите танцевать? Тогда я приглашаю вас на веселый танец «Крякря». Мы хотим всех развлечь, В дружный танец всех увлечь! Вы не стойте там, друзья, Потанцуем все «Крякря»! Ведущий: Ты беги веселый мячик Быстро по рукам. У кого веселый мячик – тот к нам выходи. По кругу с детьми пускают мяч. Пока играет музыка, его передают, как музыка прекращается, тот, у кого мяч остался в руках, выходит из игры. Выбираем 8 игроков. Ведущий: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы любите играть! А плясать вы любите? Ну, тогда: пляски разные у нас Открывают перепляс!
Крепче руки на бочок Звонче дробь бей, каблучок! Проводится конкурс плясунов под «Барыню» или «Цыганочку» Ведущий: Ребята! Вот опять пришла пора, Всех давно нас ждёт игра. Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному. Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Ведущий: Песня – друг наш и товарищ, С песней в жизни веселей, С ней забота не забота. Сколько щедрой мощи в ней! С песней спорится работа, Отдых ярче и светлей! Конкурс «Песня с заданной буквы», Условие: показывается карточка с буквой. Задание: кто первым пропоёт один куплет песни, начинающейся с этой буквы, тот и победитель. С « Солнечный круг» В «В траве сидел кузнечик…» П «Пусть бегут неуклюже…» А «Антошка,Антошка…» М «Маленькой ёлочке…» Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»! Играют все желающиедети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на
полу все умолкают, кто засмеется садится на место. Ведущий: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: Не скучать! Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День дружбы, И мы не забудем о вас. Все люди на большой планете Должны всегда дружить, Должны смеяться дети, И в мирном мире жить! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная школаинтернат г. Грязи Липецкой области»
Игра-путешествие «Вместе весело шагать…»
Цели : формировать понятие термина дружба;
Развивать критическое мышление, навыки групповой работы;
Формировать уважение к другим людям;
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности.
Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние.
Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут.
Значит, верно нам сказали,
Что ребята нас здесь ждут.
Так давайте, давайте дружить!
Пусть не раз нам стихи вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится!
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью-то.
И станет светлее кругом.
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовём!
Давайте поприветствуем друг друга.
Девочки поднимите руки! А мальчики им похлопают в ладоши.Какие у нас красивые и умные девочки.
Теперь мальчики поднимите руки, а девочки им похлопайте. Какие у нас сильные, смелые мальчики.
Потопайте ножками те, у кого темный волос.
Похлопайте в ладоши те, у кого светлый волос.
Вы все разные, но учитесь в одной школе, отмечаем праздники, любим конфетки и мороженое.
ПОЭТОМУ НАШ праздник-путешествие посвящен дружбе и толерантности. Он отмечался на этой неделе 16 ноября
Ведущий: - Наш сегодняшний праздник называется «Вместе весело шагать». Он посвящён дружбе и толерантности.
Условия путешествия:
Каждый класс получает маршрутный лист и с учителем отправляется в путешествие по 4 станциям. Передвижения делать тихо, спокойно, не поропясь. За правильно выполненные задания каждого этапа класс будет получать ТАЛИСМАНЫ ДРУЖБЫ и наклеивать на ваши плакаты
-Веселое путешествие, в которое вы сегодня отправитесь, поможет сделать ваш класс, нашу школу, нашу страну и весь мир пространством дружбы и толерантности!
1 этап « Добрята».
1. – Ребята, кто знает, что значит быть вежливым? (ответы детей)
-Ребята, послушайте стихотворение, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать, договорите его:
-Растает даже ледяная глыба,
от слова теплого… (Спасибо)
-Зазеленеет старый пень,
когда услышит … (Добрый день)
-Когда нас бранят за шалости,
говорим: … (Простите, пожалуйста)
-И во Франции, и в Дании на прощанье
говорят: … (До свидания)
-Мальчик вежливый и развитый,
говорит, встречаясь,…(Здравствуйте)
- А если это английский мальчик? Как он здоровается? А прощается?
- А узбекский мальчик здоровается?
-А немецкий мальчик? А французский мальчик?
МОЛОДЦЫ, ВЫ даже знаете иностранные вежливые слова.
2.
Вы будете защитником, пред сильным не робея. (С.Я.Маршак)
3 . Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
Надо разложить картинки по группам: хорошо или плохо. (Молодцы!)
4. Ребята, вы очень хорошо отвечали. Вот вам талисманы дружбы, двигайтесь дальше, успехов!
(Дать лепесток и листочек со стихотворением)
2этап «Живое слово» (приготовить карточки со словами и разложить на 1 стол)
1.-- Ребята, назовите самые хорошие и красивые качества человека (каких людей мы любим?) Дети отвечают: доброта, сердечность, забота, любовь и т.д.) – Молодцы! Это все качества толерантного человека.
2. Толерантность – это мир и дружба.
3. А задание такое.
Перед вами слово «Толерантность». Надо к каждой букве этого слова подобрать слова, относящиеся к понятию толерантность. Например: на букву Т- терпение, на букву Е – единение.
Но вот беда, первые буквы слов потерялись.
Подставьте слова к той букве, которой не хватает.
(Слова будут такие: - Терпение, общение, любовь, единение, радость, активность, нравственность, сердечность.
4. - Молодцы! Сколько хороших и добрых человеческих качеств вы назвали! Получайте талисманы дружбы и двигайтесь дальше!
(Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)
3 этап «Дружба»
1. - Наша станция называется «ДРУЖБА».
А у вас есть друзья? Как их зовут?
- А кто самый первый, самый близкий и любимый друг на всем белом свете для детей всех стран и народов?(мама)
А в школе? (учитель) Другом может быть старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохое настроение.
Другом может стать и любимая книга!
2. Игра: «Угадай друга».
- Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:
Добрый Малыш и ……. (Карлсон).
Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).
Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).
Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).
Забавный Винни –Пух и ….. (Пятачок и др.).
Дядя Федор и …(кот Матроскин, Шарик)
Незнайка и ….(Знайка и др.)
Девочка Элли и …(Страшила, Лев и др.)
Иван-царевич и …(Серый волк)
3. Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.
При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.
Так давайте, давайте дружить!
Пусть не раз нам стихи вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится!
4. А сейчас покажите какие вы дружные. Соберите картинку из пазлов.
5. Молодцы, ребята! Справились быстро. Получите талисманы дружбы и двигайтесь дальше. (Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)
4 этап «Дружные ручки»
Давайте как символ дружбы ребят вашего класса нарисуем символическую картинку «Друзья». Эту картинку вы приклеите на свой плакат. Картинка необыкновенная. ЕЕ сделают ваши ручки.
Для этого выберите 2 ребят-художников, которые ее будут рисовать.
А остальные обведут свои пальчики рук и подпишут самые добрые и вежливые слова на каждом пальчике.
Дети обводят руки и рисуют себя (как символ дружбы ребят класса).
4. Молодцы, ребята!
Помните, что добрым, милосердным, толерантным людям легче жить, общаться друг с другом; общение с такими людьми приносит радость.
(Дети получают лепесток, листочек со стихотворением и свой рисунок символ дружбы)
Дети приклеивают свои талисманы на плакат.
Награждение грамотами за участие в игре «Вместе весело шагать».
Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. .
«Красный» - хлопают девочки.
«Жёлтый» - хлопают мальчики.
«Зелёный» - хлопают все вместе.
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!
В завершении праздника под песню «Если с другом вышел в путь» проводится хоровод.
Стихи для распечатки:
Ежели вы вежливы и к совести не глухи,
Вы место без протеста уступите старухе.
Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,
В троллейбусе вы поможете взобраться инвалиду.
И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,
не будете с товарищем трещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы, поможете вы маме,
И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами…
И ежели вы вежливы, - тому, кто послабее,
Вы будете защитником, пред сильным не робея.
Толерантность – это мир и дружба.
Об этом знать каждому нужно!
Будь толерантен всегда и во всем.
И любое дело будет тебе нипочем.
Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.
При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.
Так давайте, давайте дружить!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью-то
И станет светлее кругом.
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовём!
МБОУ «СОШ №94»
Игра-путешествие 2класс
«Вместе весело шагать»
Составила
учитель начальных классов
Исаева Валентина Васильевна
Новокузнецк, 2015г.
Сценарий спортивного развлечения « Вместе весело шагать»
УЧАСТНИКИ: дети МДОУ « ДЕТСКИЙ САД №9» г. Кимры Тверской области и дети ДЕТСКОГО САДА №22 г. Дубна Московской области.
ЦЕЛЬ: поддерживать дружеские отношения между детьми разных городов;
воспитывать дружелюбие, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: обручи, тоннели, маленькие мячи для метания, корзины, мячи- попрыгунчики, коробочки от киндеров, шнуры.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Песни « Если добрый ты», « Сол-
нышко лучистое», музыка для спортивного танца с лентами.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Дети заходят в зал и садятся на скамейки.
ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ: Ребята, сегодня к нам в гости приехали дети из города Кимры. Они очень хотят с вами подружиться и поиграть вместе с вами.
Звучит песня « Если добрый ты», в зал входит кот Леопольд.
ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
Вы меня узнали, я кот Леопольд. Мой девиз: « Давайте жить дружно».
Я вижу, что сегодня собрались дети из разных городов. Вы, наверное, очень хотите подружиться друг с другом? Я знаю интересную игру, которая поможет вам. Вставайте все в большой и дружный круг.
ИГРА
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём.
И знакомиться начнём.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И давайте представляйтесь.
(Дети передают мяч друг другу по кругу, называя своё имя)
ЛЕОПОЛЬД: Ну вот и подружились.
Ребята, а вы спортом любите заниматься? (ответ детей)
Я тоже очень люблю спорт и физкультуру. И хочу открыть вам секрет:
Если хочешь быть умелым,
Сильным, быстрым, ловким, смелым,
Никогда не унывай,
Бегай, прыгай и играй.
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки.
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет.
А сегодня мы с вами проведём соревнования.
Сегодня в наших соревнованиях участвуют две команды « Солнышко» и «
Команды приглашаю на старт. (команды выстраиваются напротив друг друга).
1.Приветствие команд.
2.Стихи о городах Кимры и Дубна.
3. Команды обмениваются сувенирами.
ЛЕОПОЛЬД: Сейчас начнём мы состязания,
Весёлые соревнования.
Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись,
На зарядку становись.
РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ « СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ЭСТАФЕТЫ.
1. « Поменяй предмет»
ЛЕОПОЛЬД: Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много,
Что ни шаг, то чудеса,
Вот так чудо полоса.
2. « Полоса препятствий» (обруч, туннель, оббежать ориентир)
3. « Забрось мяч в корзину»
ЛЕОПОЛЬД: А сейчас вы отдохните,
Танец с лентами посмотрите.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ)
ЛЕОПЛЬД:
Любят чудо мячики,
Девочки и мальчики.
Взяв их за рожки,
Скачут по дорожке.
4. « Попрыгунчики»
5. Конкурс капитанов. (кто больше соберёт киндеров)
6. Бег с двумя мячами.
7. Игра с болельщиками (« Отними хвостик»)
ЛЕОПОЛЬД:
Все ребята молодцы,
Очень постарались!
Честно и отважно,
Все соревновались.
Все сильными, смелыми, ловкими были.
Сладкие призы сегодня все вы заслужили.
Не забывайте главный девиз:
« Ребята, давайте жить дружно!»
Леопольд вручает грамоты командам, раздаёт шоколадки, прощается и уходит.
Игра для дошкольников «Вместе весело шагать»
Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения в группе детей дошкольного возраста.
Задачи :
- Установить на занятии позитивную атмосферу;
- Снизить тактильное напряжение в группе;
- Формирования положительного отношения друг к другу в группе.
Дрозд
Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.
Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.
" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".
При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.
Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.
Паровозик
Участники встают в круг, держать друг друга за пояс. Произнося слова «Паровозик чух-чух-чух» , после каждой фразы участники переставляют руки с пояса соседа на предыдущего участника и повторяют фразу шагая по кругу.
Капуста
Участники встают, держась за руки, в круг, затем ведущий расцепляет круг и начинает закручивать его в «Капусту» потом просит ребят обратно закрутится самим.
Болото
Ребятам нужно перебраться на другую сторону болота. В этом им могут помочь разбросные по болоту кочки (листы бумаги), Участникам нужно пройти по болоту, не расцепив руки.
Животные догонялки
Спросить детей какой животное им больше всего нравиться. По очереди ребята отвечают. Затем начать играть в салочки, но бегать нужно именно так, как бегали бы те животные, которых они назвали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа "Вместе весело шагать"
Все мы хорошо знаем, что развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой - сами су...