Westland 2 прохождение тюрьма. Какие скилы лучше качать
Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту. После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным. Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.
В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными
Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.
Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры
После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин. Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски, который может иметь достаточно радиозащитные костюмы. К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.
Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.
Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад (номер 4 на карте мира). Попасть.
Костюмы находятся в сейфе под автомобилем
После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу, если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на , в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их. Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).
Альтернативные решения:
Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;
Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;
Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.
Касается квестов:
Установите ретрансляторы на две радиовышки;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.
Убить коменданта Данфорта
Вы получаете этот от Jobe на Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту, вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте.
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его . Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда. Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Альтернативные решения:
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.
Разное
Исправить Селию
Селия Каминада, в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического . После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме. Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.
Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле, рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели. Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
Корзина Фреда
На дороге, недалеко от входа в тюрьму, вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.
Вступление.
На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.
Внимание!
В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.
Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.
Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.
Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.
Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.
Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .
Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.
Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.
Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.
По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.
Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.
Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.
Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.
Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.
Внимание!
Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.
Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.
На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.
Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).
В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.
Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим
Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.
В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.
Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.
Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.
Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.
Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.
У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.
В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.
На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.
Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.
Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.
Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.
В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.
Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.
Внимание!
Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.
Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.
Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.
Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.
Wasteland 2: сюжет
События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.
Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.
Цитадель Рейнджеров
В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат. Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус.
Совет: создавайте бойцов разных классов; не повторяйте навыки; обязательно создайте хакера, который будет вскрывать замки и сейфы.
Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.
Совет: возьмите навык «восприятие»; он подсветит все полезные места, которые нужно будет копать, чтобы найти устройство.
Радиовышка
Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.
За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.
Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.
Важно: отряд не сможет жить без воды, поэтому используйте для пополнения водного баланса оазисы.
СХ-центр
Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.
Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.
Совет: в СХ-центре остерегайтесь красных взрывающихся растений, а также возьмите с собой аптечку, а еще лучше – медика.
Хайпул
На этой локации главная задача – спасти людей. Для этого нужно добраться до радиовышки, через мутантов и бандитов. У вышки узнаем, что она разрушена, и получаем задание отправиться в Дамонт.
Путь к городу лежит через тюрьму, которую контролируют банды красных скорпионов. Чтобы больше узнать об этой группировке, нужно спасти в Хайпуле одного из членов банды Шона. Через Красных скорпионов мы узнаем о способе преодолеть облако радиации, чтобы пройти в Дамонт.
Тюрьма
В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.
Связываемся со штабом, после чего они просят защитить Радиовышку. Вступаем в бой с роботами и возвращаемся на базу. Чтобы устоят в бою с роботами, захватите больше аптечек и боеприпасов. И не забывайте прокачивать навык «восприятие», чтобы находить больше полезных предметов.
Каньон Титана
Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.
Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.
Дамонта
Город полностью контролируют роботы. Наше задание – спасти девушку, которая находиться в заложниках у робота. Девушку возвращаем пожилым людям при входе в город. Добравшись через забор и ворота к вышке, через радиосигнал мы узнаем о том, что Калифорния цела, а в это время Варгос требует возвращения в Цитадель.
Калифорния
В штабе мы узнаем о смерти напарницы во время разведки в Калифорнии. Генерал посылает еще один самолет на помощь местной базе рейнджеров. Долететь до штаба не получиться и самолет упадет в Санта-Фе-Спрингз. Руководить отрядом теперь будет Вудсон. Первым заданием будет зачистить территорию от зараженных собак.
Родия
В Санта-Фе прибывает группа торговцев во главе с Пистолетным Питом. Пит дает задание спасти Родию, где находиться радиовышка. Для починки вышки нужно найти Вергилия. Вести в городе себя нужно тихо, по возможности никого не убивать.
Храм Ангела
Чтобы попасть в Храм, нужно помочь жителям отбить атаку врагов. В храме вы найдете узника, приговоренного к смерти, по имени Флетчер. После разговора с вами он сбежит, а подозрения упадут на группу. Одного члена команды придется оставить под залог.
Главная цель – радиовышка. Можно заняться расследованием побега или думать, как попасть в вентиляцию, ведущую на вышку. Когда доберемся до места, устанавливаем передатчик. Возвращаемся к Вудсону и докладываем происходящее. После этого активируем еще одну вышку в Голливуде.
Финал
В конце игры отряду придется защищать Цитадель от атак синтов. Главное оружие против них – огневая мощь. Собирайте мощное оружие на протяжении всей игры. Правда и оно не сможет остановить распространяющийся в компьютерной системе вирус. Решение только одно – взорвать ядерную бомбу. Сделать это можно, пожертвовав одним из членов отряда. В конце появляется финальная кат-сцена.
Окрестности колонии
Окрестности (равнина) колонии
примеч. к карте
- Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
- Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она сообщит нам пароль от турелей 123456789
- Уильям Браун. Его свиней похитили Красные скорпионы. Высвободите его свиней и они сами отыщут дорогу к себе. Свиньи будут на ферме рядом с колонией (см. карту колония)
- Блокспост, нас попросят, заплатить налог либо нужно будет сражаться, лучше заплатить, дабы пройти через точку 12 нормально.
- Пароль для отключения башни Бутон
- Сам Ред, Добравшись до него он поведает Рика Бэйчовски, что и знает где возможно дотянуться костюмы.
- Вход в пещеру, через которую возможно пройти мимо турелей к Реду, нужно иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
- Выход иначе, где возможно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
- Статуя + 1 навык
- Логово Питбуля, используем неотёсанную силу дабы сломать забор. Высвободите дам. На выходе он нападёт на ваш отряд.
- Блокпост Красных скорпионов
- Вход в колонию без стычек с красными скорпионами. Нужен прокачанный навык компьютера. Применяйте кран дабы убрать с прохода контейнер.
- Второй вход в колонию.
- Тостер в будут сушенные ягоды можжевельника, их возможно дать на ликёро-водочном заводе Бену.
В то время, когда мы поможем, уже на отечественный выбор СХ-центру либо Хайпулу, то придя в другую точку, мы заметим уничтоженное место и уничтоженную радиовышку около которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас пошлёт вас в район колония, дабы разведать в том месте обстановку.
По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему необходимо оказать помощь толкнуть его повозку легко рядом с ним применит на повозку неотёсанную силу. По окончании поговорите с ним он поведает про некого Реда и защитный костюм. Кроме этого скажет вам пароль к турелям «Особенный». Расспросите его ещё он поведает про даму в светло синий у нас на карте покажется метка ещё один Загадочный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним.
Он сообщит, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но сумасшедшие монахи знают не сильный место, но и дабы в том месте пройти нужен защитный костюм. Некоторый Рик Бэйчовски знает, где возможно дотянуться костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель.
Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.
Карта Колонии
- Вход в колонию из равнины
- Обходной вход в колонию (в равнине возможно было поднять краном контейнер и пройти ко мне.)
- Обходной выход к самой колонии дабы миновать соперников
- Ферма которую защищают Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит стереть с лица земли Начальника Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
- Интерком, по которому возможно поболтать с колонией. Они попросят нас отыскать лекарство для псов. В этом же месте поищите тостер в будет Препарат G, его возможно дать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
- Турели Их возможно стереть с лица земли применив гусеницу (находится в Дамонте) либо отыскать лекарство для псов.
- Дэнфорт и Красные скорпионы в колонии.
Что по большому счету возможно сделать с Красными скорпионами и вероятен ли мир?
Добравшись до Реда и определив у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету либо попытаться решить вопрос с красными скорпионами. В случае если мы не решим вопрос со скорпионами и отправимся в Дамонту, то они поубивают всех в равнине и все дополнительные задания пропадут.
Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят отыскать лекарство для псов либо убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме тут же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство по окончании чего вам пропустят через турели вовнутрь колонии, где поговорите с боссом, вылечите псов и хлопните самого Дэнфорта, дабы высвободить Радостную равнину от рабства либо не трогайте его и сообщите об этом Джоубу.
В колонию имеется второй проход. Возможно стереть с лица земли турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, засуньте в него эту гусеницу, по окончании чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он отправится к турелям и просто их сотрёт с лица земли.
Затем можем зайти и стереть с лица земли в всех скорпионов.
Возвратитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сообщить, где возможно отыскать костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас покажется метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.
Трейлер Рика
Карта трейлер Рика
примеч. к карте
- в данной точки Рик спросит нас возможно ему идти с нами, в случае если скажем да то он даст нам код 733
- В данной точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. В случае если заявить, что он мёртвый то тот снова же сообщит код.
- В случае если отремонтировать в будет «Блеклая фотография» её возможно дать в Калифорнии в Храме Ангелов ассистенту Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
- Сейф в котором +4 защитный костюм
Прохождение Wasteland 2 — [#15] — Колония, продолжение
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…
Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…
Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…
Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
Представляем вашему вниманию прохождение самой ожидаемой ролевой тактической игры последнего десятилетия - Wasteland 2 . Если у вас возникли какие-нибудь проблемы в процессе игры, то ответы на них вы сможете найти в данном прохождение игры.
Вступление: The Ranger Citadel
Просмотрите вступительный отрывок игры. После просмотренного ролика идите до Генерала Варгаса (General Vargas) и поговорите с ним. Он вам выдаст ваш первый квест и отметит даже нужное место на вашей карте. Поэтому, вам следует с отрядом отправляться в место назначения. Ваша задача заключается в том, чтобы по прибытию на место гибели человека по имени Эйс, собрать указанные ретрансляторы.После окончания разговора, вам нужно двигаться в северную сторону до Ranger Cemetery. По дороге возьмите лопату. Проход к Цитадели пока что для вас закрыт, поэтому пройдите немного северней через деревянный мостик, где кстати по пути сможете встретить своего первого торговца. Не спешите совершать свои первые покупки, ещё успеете. Вам нужно лишь запомнить место его расположения просто на будущее. В игре вам предстоит торговать не один раз.
Продолжайте своё странствие. Рано или поздно, вы будете проходить мимо группы рейнджеров, сразу же после них будет стоять несколько обычных людей, которые в свою очередь чистят стенки от нарисованных граффити. И вот теперь вам понадобится лопата (которая указывалась выше). Воспользуйтесь её на небольшой горке грязи. Оттуда вы сможете достать для себя что-нибудь весьма полезное.
Теперь вернитесь обратно к рейнджерам, где по пути наверняка встретите Анжелу, которая поведает вам свою интересную историю и попросится к вам в группу. Стоит отметить, что по дороге к рейнджерам вы будете проходить ещё две небольшие горки грязи - раскопайте их в поисках чего-нибудь ценного для себя. Если вам попался реально бесполезный хлам, тогда смело продавайте его встречному торговцу, купив при этом может быть что-то полезней.
И вот, вам предстоит отправиться в пустошь. В окрестностях Цитадели мы надеемся вы собрали всё, что имеет хоть какую-либо ценность для вас.
Карта мира
Игровая карта мира - это пожалуй, самая важная деталь игры. Именно на игровой карте происходят все путешествия игры Wasteland 2 . Но учтите, что путешествие в постапокалиптическом мире занятие не из лёгких. Вам необходимо следить за запасами питьевой воды, поэтому нужно вовремя восполнять запасы этого ресурса у себя. Если же этого не делать, тогда ваша компания просто погибнет. Когда будете совершать свои ходы, то внимательно следите за тем, сколько воды ваша группа будет тратить на ходы. Так что стоит об этом всегда помнить.Далее необходимо следить и за радиацией, попутно избегая мест, где радиация ну очень сильно повышена. Всем наверное известно, что большой поток радиации может убить - тут так же. Но иногда всё же вы будете вынужденны вступать на радиоактивные территории, так что старайтесь находиться там как можно меньше.
Ну и в игре присутствует туман, из-за которого вы должны будете двигаться крайне аккуратно, ведь неизвестно что вы за ним встретите. В таком тумане вы можете встретить как неожиданных врагов, так и большой удар радиацией, да и это даже не полный список того, что вы сможете там встретить.
Всё вышеперечисленное нужно помнить обязательно, тем более когда вы находитесь на мировой карте. Но вернёмся к нашему прохождению. Ваша основная цель - это радиовышка, которую отметил на вашей карте Генерал Варгас.
Радиовышка (Radio Tower)
Как только вы со своей группой пройдёте на данную территорию, то вам сразу же придёт сообщение от Цитадели, в котором будут детали вашего задания. Прослушайте присланное сообщение и потом двигайтесь северней, прямиком до места, где вы вскоре обнаружите кровь на полу. Следуйте по кровавым следам прямиком к развилке, после чего нужно свернуть в левую сторону до кустов. Над кустами будет находиться светящийся шар. Тут вы обнаружите медальон, который принадлежит Эйсу.Продолжайте свой путь в северном направлении, пока не наткнётесь на Spyke Alpha. Он потребует у вас оплаты за поход. В разговоре выбирайте диалог с «Break conversation», ну, а после сразу же способность «Kiss Ass», таким образом, вы сможете пройти бесплатно. На вашей карте сразу же проявятся совершенно новые координаты - Mysterious Shrine.
Продолжайте исследование территории. Как окажитесь в башне, то вам будет необходим персонаж с умением Computer Science. Данное умение нужно развивать в обязательно порядке, так как оно вам ещё не раз пригодится. С помощью данного умения у вас появится возможность проводить ремонты кабелей.
Если вы от данной башни будете двигаться в северо-восточном направлении, тогда сможете найти ещё один предмет Эйс - страницы с её дневничка. Возьмите её страницы и пройдите через врата. За ними будут ещё одни кровавые следы, которые будут вести вас до бочек. Пройдите к ним и от них пройдите ещё немного северней. Вам встретятся валуны - обходите их. Вскоре вы найдёте металлическую ножку, которая сломана (Broken Metal Leg).
От данной ноги поворачивайте в правую сторону и пройдите по масляным следам. Эти следы рано или поздно приведут вас к пещере, где нужно будет не пропустить с левой стороны ящик с различными вещами. Долго в пещере не задерживайтесь и двигайтесь дальше. Вы встретите огромную мутировавшую лягушку. Вам нужно убить это чудовище и взять после убийства дневничок. После, нужно кликнуть по механизму (Dead Machine), после чего берите частички ретранслятора и ещё парочку страниц с дневника. Кстати, на машине вы имеете возможность использовать умения Computer Science и Perception. В итоге, у вас будет дополнительная нажива. Теперь выйдите на связь с Цитаделью и получите как раз новые распоряжения. Вам скажут, что теперь вы вместо Эйс должны подсоединить частички ретранслятора до радиовышки, которая расположена в Аризоне. Одна и них подсоединена, поэтому вам необходимо заняться остальными.
Итак, проапгрейдите свою группу и вернитесь обратно в Ranger Citadel. Там вам снова необходимо поговорить с Генералом Варгасом. Он же в свою очередь - отправит вас до капитана, который сможет выдать вам дополнительные квесты и лучше их не пропускать.
AG Center
Теперь вам предстоит совершить свой первый достаточно серьёзный выбор. В пути до AG Center вам придёт сообщение, что Highpool под угрозой атаки и аналогичное сообщение поступит с вашей контрольной точки. Выбрать можно абсолютно любой пункт назначения, но всё же мы вам советуем отправиться к AG Center. Данная территория не будет окружена заражжёнными местностями, таким образом, не прокаченная группа доберётся туда без лишних проблем. Как окажитесь в пункте назначения, тогда сначала разберитесь с противниками, так как только после них будет возможно подсоединить ретранслятор. Пройдите через разорванный труп, после примите участие в сражении и двигайтесь снова в северном направлении. В конечном итоге, вы упрётесь в двери, где нужно будет очистить коридор и после выйти на связь с центром. Примените свою способность Kiss Ass и она вам укажет расположение передающей антенны. Готовьтесь к тому, что Кэти будет упрашивать вас провести проверку оранжереи в поисках выживших. Но вы туда не сможете попасть без кодов доступа, поэтому нужно связаться с Роузи и попросить у него их.Для того, чтобы вы могли выполнить квест, который касается спасения учёных, то выйдите через шлюз на запад и после, пройдите через двери, что находятся в южной части этого коридора. Тут находиться Роузи с кодами доступа, которые кстати сможете получить. Продолжайте свой путь в западном направлении. Тут вы выйдите на связь с Рэйчел. Окажется, что она стала мерзким мутантом, поэтому уничтожьте её. Далее при поддержке Роузи вы сможете открыть северный шлюз. Проходите внутрь данного шлюза и уничтожьте противников. После нейтрализации врагов - освободите учёных и соберите необходимые элементы растений. Элементы в количестве десяти штук вам необходимо будет отнести до Кэти Лоусон, после чего закончите ещё одно задание.
Следующий квест заключается в том, что вам необходимо вырубить ирригационную систему. Из помещения, где находятся все ключевые герои, пройдите по коридору, что держит своё начало с северного входа. Растения лучше всего убивать с достаточного большого расстояния - это позволит вам не подхватить заразу. Пройдите до центрального зала (Central Basement). Тут вы обнаружите настенный компьютерный терминал. Если вы имеет достаточно большое умение Computer Science, тогда можете спокойно хакнуть его, открыв одновременно шлюзы. Но если же умение не имеет большой прокачки, тогда нужно будет вырубать шлюзы поочерёдно.
Сначала нужно вырубить шлюз в восточной части (лучше всего послать туда героя с достаточно большим навыком взлома замков). Если вы таким героем не обладаете, тогда отсылайте туда Анжелу (она имеет личный способ прохождения). И не забывайте перейти на режим одиночного управления героем и снарядите персонажа хорошим запасом бинтов и конечно - аптечек.
Как окажитесь внутри, то скорее жмите по последнему переключателю, что на стенке. После, закройте двери, что находятся в конце этого коридора (можно воспользоваться умением Анжелы - Brute Force). Будьте осторожны, так как вам нужно будет работать на заражённой местности, поэтому персонажа нужно лечить вовремя. После же, можете вернуться обратно до помещения с переключателями и активировать оставшиеся вентиляторы.
Один из них всё ещё будет работать. Пройдите по коридору до закрытых дверей - откройте их, после чего примените оружие к кабелям (кабели ведут до последнего вентилятора). Не забывайте обшарпать помещение, что находится на противоположной стороне от переключателя. Там вас ожидает группа врагов вместе с ловушками, но добыча вас порадует и смоет все проблемы.
Теперь у вас новая цель, а именно - Eastern Fields. Данная территория будет заполнена противниками и ядовитыми растениями. Продвигайтесь дальше и вскоре выберитесь из здания, где сразу же придётся нейтрализовать группу противников с правой стороны. После уничтожения врагов отправляйтесь дальше в северном направлении. Пройдите возле разбитой машины и поднимитесь через эстакаду. Тут вы встретите учёного, которого сможете спасти при помощи умения Outdoorsman - умение находится в группе умений Surgeon.
Перейдите по платформе и одолейте ещё одну партию противников, после чего, освобождайте Райана. Он вам поведает, что доктор Ларсен ушёл разобраться с клапанами всё той же ирригационной системы.
Отправляйте к вратам, что находятся немного северо-восточней от местонахождения освобождённого Райана. Там вы найдёте парочку ящиков с ценными предметами, но предварительно нужно одолеть врагов. После, вам необходимо двигаться до полей, где просто огромные кролики будут биться с корами. Убейте всю эту живность и пройдите до загона с уже мёртвыми свиньями. Тут если вы внимательно посмотрите, обнаружите мёртвого человека и кровавую надпись. Воспользуйтесь умением Perception. При помощи неё вы сможете узнать как всё случилось. Берите добычу и двигайтесь до здания, что находится по соседству. Убейте противников и пройдите к доктору Ларсу (обязательно вылечите свою команду, так как вам предстоит сражение с доктором Ларсеном, а он не из слабых врагов). Кэти вас попросить закрыть эти клапаны, поэтому сделайте так, как она просит.
Вернитесь обратно до Central Basement, но после же нужно двигаться до тоннелей на востоке (учтите, что он так же "забит" газом). Будьте внимательны и не пропустите двери, что находятся с правой стороны в этом газовом тоннеле. Внутри помещения будет стоять сейф (открыть его можно пользуясь Computer Science).
Теперь вам нужно вспомнить старую тактику: берите снова одного персонажа, который сможет лучше всего работать на газовых территориях и загрузите его разнообразными медикаментами. На данный момент, лучше чтоб это был персонаж с навыком Computer Science (человек с такой способностью сможет активировать робота, который в свою очередь расчистит заросли, что перегораживают дорогу). Есть так же и альтернативный вариант, а именно - использовать умение Brute Force на стене, который соседствует со входом в помещение. Не забывайте про картоключ - его вы сможете отыскать в ящиках около главного входа зала.
Но учтите, если вы воспользовались Brute Force - то вам нужно будет уничтожить парочку противников, разнести ещё одну стенку, активировать вентиляторы и взобраться по лестнице. А если прибегнуть к помощи очистительного робота, тогда можно будет просто пустить команду по заражённые территории и активировать вентилятор. После, в конечном итоге подняться к Western Fields.
Highpool
Теперь вам необходимо отправится до городка под названием Highpool, который подвергся так же атаке. Там же вы найдёте ещё одну радиовышку.Как прибудете в нужную локацию, то двигайте вперёд пока не дойдёте до разбитого авто. Сразу же спрячьтесь за авто, так как вас впереди ожидает пачка сильных противников. Так что в данной ситуации лучше вести огонь из надёжного укрытия. После того, как вы их одолеете, то обходите большое здание и с другой стороны разберитесь с ещё одной парочкой противников. Сражение окончено и вы можете пройти теперь в здание, где сразу же встретите девушку. Далее вы встретите бандюка, который кстати и ограбил встретившуюся девушку. Бандита зовут - Pry Bar. У вас снова есть выбор: вы можете пристрелить мерзавца, отдать вещички дамочке или вообще забрать всё себе. В общем, в любом случае вам нужно будет забрать коробочку, что на столе.
Выйдите с дома и двигайтесь в северо-западном направлении. На своём пути вы встретите снова бандитов, но эти враги уже имеет при себе мортиру. Как окончите бой, то при помощи своего навыка Demolition вы будете иметь возможность перенаправить данное орудие на противников. В конце концов, вы придёте к воротам, которые не спешите открывать. Сначала проверьте их на имеющиеся ловушки. После, вы сможете попасть к ценной добыче. Как возьмёте честно добытое, то вернитесь до мортиры, где выходите на среднюю дорогу, которая проведёт вас прямо до сожжёных авто. Как будете подходить до сторожевой вышки, то внимательно осматривайте камни, где-то должен быть проход, по которому вы сможете пройти и получить задание связанное с сообщение в Хайпул.
После, обойдите данную вышку и присоединитесь до боя между бандитами и местным населением. Если вы пройдёте чуть дальше, тогда узнаете, что лидер бандитов - Jackhammer и он хочет разрушить оросительную систему. В общем, убейте всех своих противников и подключитесь до панели управления, для того, чтобы вы могли попасть к Хайпулу.
Внутри вам нужен будет человек по имени Шон (Sean Bergin). Он вам должен поведать о том, что тут происходит. Для подчинки нужной радиовышки придётся побеседовать с девушкой по имени Кейт (Kate Preston). Она находится в тоннелях, что находятся под резервуаром. Кстати, не забудьте, что в этом городке можно взять, да и нужно и взять парочку заданий для прокачки героев.
К задание, что выдала Кейт, вам снова нужно будет рассоединить свою группу (помните, что это делается пробелом). Одно персонажа необходимо оставить в ключевом помещении. Он будет вам включать свет или же открывать двери, если будет необходимо это.
Сначала жмите по переключателю №2. После, спускайтесь до центрального тоннеля и далее двигайтесь вперёд, пока не упрётесь в перекрёсток. На перекрёстке поворачивайте в правую сторону. Вам нужно пройти к двери под №5. Тут нужно нажимать на переключатель и войти внутрь. Вас встретят враги, так что будьте готовы. После того, как одержите победу, то повоздействуйте с клапаном.
Теперь очередь персонажа, которого вы оставили в ключевом помещении. Он должен вырубить переключатель №2 и включить переключатель №9. Пройдите до указанного помещения, снова убивайте парочку врагов и повоздействуйте с клапаном.
Снова перейдите до ключевого помещения и закрываете сектор под №5 и сразу же открываете сектор под №8. Ваша группа сможет пройти до восточного коридора. Тут проходите в открытый восьмой сектор и двигайтесь через него уже к десятому. Вам теперь нужно закрыть сектор под №9 и сразу же открыть сектор под №10. Ваша группа теперь может попасть внутрь, но вот вы увидите, что клапан теперь сломан.
Вам необходимо вернуться за исправным клапаном. Сперва пройдите ко второму сектору, предварительно закрыв девятый и открыв второй. Пройдите к хранилищу и возьмите новенький клапан.
И вот вам необходимо теперь идти до 4-го сектора. Проще всего пройти через восьмой к шестому, а после в третий, где найдёте проход в четвёртый (в 6-м секторе будет генератор для вашей радиовышки, так что будьте внимательны и не пропусти его). Итак, включаете клапан, проходите до 3-го сектора и врубаете наконец то последний клапан, после чего квест ваш будет окончен.
AG Center и Highpool — важное замечание
Учтите, что если вы проходите одну из поданных локаций первой, тогда следующая достаточно серьёзно изменится. К примеру, AG Center будет вообще практически разнесён, но всё же сможете в нём встретить парочку знакомых персонажей. Вы с боем будете продвигаться вперёд, после чего узнаете, что нужная вам радиовышка уничтожена и Генерал Варгас сразу же вам выдаст новые координаты вышки.Подобная ситуация окажется и в городке Хайпул. После уничтожения пачек врагов, вам повстречается Шон, который беседует с лидером бандитов - Джекхаммером. Лидера бандитов вы можете без промедлений пристрелить и далее побеседовать с Шоном. После чего, вы так же пройдёте дальше и узнаете, что необходимая радиовышка уже разнесена. Как и в первом случае Генерал Варгас вам выдаст новые данные по вышке, так что итог будет один и тот же.
Damonta
Теперь у вас новая цель - город Damonta. Сперва отыщите на карте локацию Тюрьма (Prison). Пройдите по дороге вперёд и вскоре встретите человека по имени Фреди. Воспользуйтесь умением Brute Force для сдвига повозки, после чего побеседуйте с ним. Не забывайте спросить его про городок Дамонта. Фреди направит вас до Рэда.Вам нужно продолжать свой путь, опираясь на указывающие знаки, таким образом, вы вскоре дойдёте до города. Там вам следует поговорить с торговцем. После беседы, двигайтесь к автозаправке (определить автозаправку вы сможете по флагу над ним). Вас встретит некий Крис, который кстати, потребует от вас уплатить налоги за оружие (лучше не платить, а просто пристрелить наглого человека).
Пройдите дальше мимо нищего человека и выбирайте абсолютно левый путь до ворот, возле которых стоят башни с обеих сторон. Уничтожаем их и открываете врата, за которыми и будет находиться Ред. Он вам сообщит не самые лучшие новости. Чтобы пройти до необходимого города, вам потребуются костюмы, которые защитят вас от радиации. Данные костюмы есть у человека по имени Рик. Но беда в том, что он является заключённым Ranger Citadel. Таким образом, пора вернуться в родные края.
В центральной области Цитадели есть закрытый лифт. От этого лифта пройдите до центральных дверей, далее внутрь и сразу в правую сторону. Пройдите мимо охраны и зайдите в двери, которые за охранной. Двигайтесь дальше и встречайте тюремщика, который сможет привести до вас Рика. Рику предлагайте свободу на костюмы. А тюремщику можно рассказать сказку о допросе.
Теперь выходите с Цитадели и откройте мировую карту. Двигайтесь к точке, которую показал вам Рик. Двигайтесь по указанному маршруту. Вскоре вы обнаружите сейф. Правильная комбинация сейфа является - 733. После, отводите обратно Рика к Цитадели. Его снова ждёт весьма милая камера.
Оказывается, Дамонта расположена в Восточной Аризоне. Но для того, чтобы туда попасть, нужно пройти через радиоактивную стенку. Вам нужно теперь просто одеть радиокостюмы и перейти до территории Prison, что находится на карте мира. После, идите в северном направлении до радиоактивной зоны. Далее, двигайтесь в северо-восточном направлении до места под названием Titan"s Canyon. Теперь вы сможете попасть до Дамонты.
Canyon of Titan
Как окажитесь в каньоне - то сразу же встретите умирающих людей. Примените своё умение Surgeon на мужчине. После чего, получите доступ к его товарам и достаточно по низкой цене.На противоположной стороне вы встретите рейдера, который ранен и ещё одного мужчину. Поговорите с мужиком, и он вам скажет, что рейдеры силой забрали его любимую жену. Он начнёт отказываться от вашей помощи, но вы воспользуйтесь своим умением Kiss Ass или же Hard Ass, дальше примените Trust и он согласится чтоб вы помогли ему.
Теперь двигайтесь за женой мужчины. Вам нужно добраться до убежища рейдеров. После убийства негодяев, ваш квест будет окончен. Снова нужно вернуться на место, где впервые оказались и оттуда необходимо двигаться в юго-восточном направлении к воротам. Будьте осторожны с воротами, они напичканы ловушками. Побеседуйте с человеком по имени Солт. Он вам расскажет, что ему необходима взрывчатка. Вернитесь обратно к дороге, где стоит загадочный герой. Проходите следом за ним и слушайте, что он говорит. С разговорами вы поймёте, что бойцы ополчения не слишком любят Mad Monks, так как они поклоняются ядерным боеголовкам. Воспользуйтесь своими умениями Kiss Ass или Smart Ass, для лучшего результата в разговоре.
Можете теперь снова вернуться до Солта и его шайки, после чего не обращайте на него внимание и пройдите по тропе, что находится неподалёку. По дороге вам встретится некий брат Чавес. Он будет просить вас помочь ему забраться его вещи с первого блокпоста (Outpost One). Проходите дальше и встретите женщину, которая так же будет просить вам помочь. Помочь можно при использовании умения Surgeon.
Пройдя дальше, вы окажитесь на территории, которая просто кишит монахами и рейдерами. Вам лучше держаться как можно дальше от ядерных гранат, что используют безумные монахи. Вскоре вы дойдёте до блок поста, где вам необходимо побеседовать с братом Фрэнксом. Он вам выдаст квест, по которому вам нужно перенести радиоактивные элементы в количестве трёх штук в Temple of Titan под предлогом пожертвования. Соглашайтесь на работу курьера и не забудьте передать ему просьбу брата Чавеса, что встречался вам ранее.
Ваше дальнейшее странствие облегчится тем, что до вас присоединится монах, таким образом, его сородичи вас больше не трогают как раньше. Как будет первый поворот, то сразу же сворачивайте, пройдите немного дальше и уничтожьте парочку шпионов, которые следят за монахами. После чего, просто возвращайтесь на центральную дорогу и ожидайте, что вас не слишком гостеприимно встретит ополчение. Вы будете вынуждены их всех убить и после, пройдя немного дальше, встретите Skunk Pig, которого вам нужно будет отвести на первый блок пост до Фрэнкса. Результатом такого действия будет уменьшение проблем с рейдеров.
Проходите через мост и отпирайте ворота по юго-восточному направлению. Далее нужно будет разбить группу врагов и воспользоваться контейнером, для того, чтобы собрать радиоактивные элементы, которые находятся в бочке. После сбора, можете возвращаться к блокпосту, проходите через врата по основной дороге и поворачивайте уже там, где когда-то встретили Skunk Pig. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не наткнётесь на бочку, что сторожат рейдеры. В данной ситуации можно воспользоваться умением Hard Ass или же напросто отдать им часть своих денег. В общем, после этого нужно заполнить контейнер и двигаться далее.
Двигайтесь дальше. По пути вы встретите трупы - проходите их и двигайтесь к воротам. После, через мост и прямиком к перекрёстку. Спуститесь до зоны, что достаточно схожа с площадью. Проходите теперь уже под мостом и вы найдёте тут сейф (он защищён сигнализационной системой). Вам нужно будет убить всех собравшихся бандюков, которые окажутся возле вас. Далее заполняете контейнер и возвращаетесь до перекрёстка. Тут уже двигайтесь левой дорогой.
Как будете на мосту, то пройдите транспорт, что занимается перевозкой воды. В конце своего пути, вы наткнётесь на блокпост. И вот пришёл тот момент, когда вам нужно перейти до Temple of Titan.
Temple of Titan
Пройдите левой дорогой до ворот, что ведут в замок. Монахи от вас будут требовать удвоить пожертвование. Если вы им откажете, тогда крепитесь, ведь будет нелёгкий бой и дальше активируется титан. Пока будет вестись отчёт - то вам выдадут два варианта - Arrest или Death. Выбирайте Arrest. Или же, как подобный вариант - можете отправится на поиски дополнительных радиоактивных фрагментов, что находятся где-то в области храма.Но вам нужно будет вернуться обратно до каньона, пройтись снова к блокпосту и встретится с Skunk Pig. Отсюда нужно двигаться в юго-западном направлении, убивать встречаемых противников и собираться ещё одни новые фрагменты. Вернитесь до храма.
Как окажитесь возле храма, то двигайтесь к разбитым автомобилям. Пройдите от них немного дальше и обнаружите ещё один фрагмент. И в конце концов ещё один необходимый радиоактивный фрагмент вы получите тогда, как поднимитесь до самого верха центральной дороги, откуда виден храм. Пройдите мостик и далее разрушайте заборчик при помощи Brute Force. В итоге, вы соберёте все необходимые фрагменты. Теперь можете вернуться обратно к монахам, после чего они вас впустят внутрь.
Как пройдёте до выхода к пустошам, то отец Энола (Father Enola) будет просить вас о том, чтобы вы проверили шахту под №7. Возьмите задание, выходите с здания и переходите на свою карту мира. Двигайтесь в северном направлении от храма до тех пор, пока не увидите Дамонту.
Дамонта
В городе Дамонта вас будет ждать достаточно неприятная новость, а именно - город полностью забит роботами. От места входа, лучше двигаться в левом направлении. Пройдя немного вперёд, вы наткнётесь на поворо, что ведётт в правую сторону. Данный поворот проведёт вас до дома местных торгашей. Уничтожьте работоы и сразу же на связь с вами выйдет старина Рэд. Он вам даст дополнительное поручение. Данный квест выполнить можно чуть севернее Дамонты на аэродроме.По пути вы встрети робота Уолли, который будет вас умолять спасти Дамонту. А если ваш уровень умения Hard Ass достаточно большой, тогда вы без проблем сможете пропустить данную ветвь сюжета. Если же вы собрались выполнять данное поручение, тогда вам необходимо двигаться в южном направлении проходя попутно здания, в которых размещается радиостанция. Проходите по территории, на которой разбросанно очень много обломов от самолётов. Вам будет встречаться достаточно большое количество роботов и вскоре вы дойдёте до штаба роботов. Но вы не останавливайтесь, а продолжайте двигаться к стенке с левой стороны. От данной стены вам нужно будет двигаться в северном направлении, а после, уже по дороге, что ведёт до ангара, где обитает чудовище под названием Tinker.
Сперва вам нужно спасти маленькую девочку и убить местных противников. После завершения задания, можете вернуться до радиовышки, что когда-то проходили. Обратитесь обратно к Уолли, чтобы он вам предоставил управление к центральной панели, где есть возможность разместить частицы передатчика. После этой установки, вам будет предложено обратно вернуться до штаба Рейнджеров.
Но не спешите это делать и давайте выполним парочку дополнительных квестов. В самой дальней части Дамонты находится закусочная, в которой вы можете найти семейку, что попросит вас найти местоположение некой Бинх (Binh). Окажется, что в последний момент её видели где-то в саду. Вам нужно двигаться по тропе от этой закусочной, попутно уничтожая всех роботов, которые держат в осаде сады. После, пройдите внутрь и окажется, что девчонки тут нет. Далее становится понятно, что эта самая Бинх - это девчонка, которую вы немного раньше встречали в ангаре. В общем, не зависит то, что спасли вы её или нет, вам нужно будет всё равно пойти и рассказать о находке родителям.
The Prison
По прибытия в Цитадель, двигайтесь к генералу Варгасу. Он вам поведает о том, что объявился клан под названием Red Skorpions и он угрожает всем рейнджерам. Ваша теперешняя цель - это снова тюрьма (The Prison). Внутри вам необходимо будет сразиться с врагами этого клана. Далее проходите к городу, который окажется вовсе пустой. Двигайтесь по дороге проходя местные плакаты. Вскоре вы дойдёте до ворот. Тут окажется новое здание, которое так же относится к тюрьме.Пройдите блок пост и пройдите через вход с левой стороны. Пройдите под одним мостом. И теперь двигайтесь до тех пор, пока не сможете выходить на связь с офицером по имени Данфорт. Скажите ему, что вы согласны ему оказать помощь, по поиску медикаментов для собачек. Найти вы сможете их на ферме, что проходили ранее.
На ферме вам необходимо будет одолеть партию больных псин, кстати и хозяин у них будет, которого так же нужно будет убить. В курятнике вы найдёте человека по имени Джабо, с которым необходимо побеседовать. Окажется, что он и заразил собак, а всё ради того, чтобы доставить побольше неприятностей Данфорту. После разговора с ним, он вам всё же выдаст противоядие.
Теперь снова можете поговорить с Данфортом и в этот раз, он разрешит пройти вам во внутрь. Пройдите огромные башни и пройдите к тюремной зоне. Двигайтесь до тех пор, пока с вами не свяжется Генерал Кэмпбелл. Сразу же появится тут Данфорт.
К этому моменту вам лучше прокачать достаточно хполезное умение Smart Ass (лучше до четвёртого или же выше уровня), для того, чтобы можно было урегулировать проблему мирным путём. В диалоге следует выбрать следующие варианты ответов:
1: Cure 2: Plague 3: Prove 4: Buying 5: Rex 6: Gang 7: Respect 8: Happier (Smart Ass) 9: Force (Smart Ass) 10: Little People (Smart Ass) 11: How 12: Advice
После, лечите собачку Данфорта. Собаку зовут Рейна. Далее пройдите до собачьего питомника. Пройдите за данное здание и двигайтесь до клетки, возле которой ещё будут стоять охранники. Скажите одному из охранников, что пришли для того, чтобы вылечить собачек. Теперь можете возвращаться обратно до старины Данфорта. И вот он согласен побеседовать с генералом. Пройдите в тюрьму и от неё сможете перейти на мировую карту.
И вот теперь, Дамонта чиста, а все проблемные дела с тюрьмой так же решены. На данный момент лучше всего выполнить все дополнительные задания в Аризоне и только после этого, отправляться до территории Лос-Анджелеса. Как только вы сможете разобраться со всеми своими делами - то двигайтесь к Цитадели. В Цитадели найдите генерала Варгаса, который беседует с одним капитаном. И вот после разговора с Варгасом, у вас появится уникальная возможность нанять себе в строй десять бравых бойцов, которые вместе с вами отправятся до земель Лос-Анджелеса. Как только выполните это поручение по найму, то двигайтесь к проходу, что виден от левой руки вашего главного героя. Снова беседуете с Варгасом и вот теперь, на вертушке выдвигаетесь в путь до Лос-Анджелеса. А точнее к его руинам...