Пример написания эссе по медицинским. Сочинение «Почему я выбираю медицину. Работаем оперативно и по доступным ценам
Студентам медицинских ВУЗов иногда даются на домашнюю проработку различные творческие задания. Когда нагрузка слишком велика, можно заказать эссе по медицине толковому специалисту. За помощью можно обратиться на наш портал, где трудится команда высококлассных специалистов. Они оперативно предоставят вам качественную работу, а услуги обойдутся вам в оптимальную сумму.
Как заказать эссе по медицине
Современному студенту хватает предложений от исполнителей учебных работ. Но, несмотря на это, поиск подходящего специалиста иногда оказывается непростой задачей. Настоящие профессионалы как правило ценят себя высоко, поэтому и цена эссе по медицине на заказ у них «кусается». А те, кто работает по низким расценкам, часто выполняют задания недостаточно качественно. Помимо этого встречаются и мошенники, которые просто берут предоплату и исчезают.
Поэтому перед тем как купить эссе по медицине, следует отнестись к выбору специалиста довольно придирчиво. Нужно постараться найти такого человека, который хорошо разбирается в медицинских вопросах и ознакомлен с правилами написания работ данного жанра. Эссе по медицине на заказ имеет определённые стандарты:
- Лаконичность
- Конкретная постановка темы или проблемы
- Личностное окрашивание
- Свободная композиция
- Наличие деталей, аналогий акцентов
- Простота стиля написания
Если все вышеуказанные требования будут соблюдены, то есть гарантия, что преподаватель примет работу. Чтобы получить полную уверенность в этом, обратитесь на наш ресурс. Здесь собралась команда опытных профессионалов, для которых подобные задания не составляют особого труда, поэтому они выполняют заказы быстро и качественно.
Работаем оперативно и по доступным ценам
При выполнении заказов наши специалисты придерживаются высоких стандартов качества. Но вместе с тем скорость их работы чрезвычайно высока. Для того чтобы вникнуть в любую медицинскую тему и блестяще её раскрыть, им не требуется много времени. Поэтому к нам можно обращаться в тех случаях, когда нужно заказать эссе по медицине срочно, здесь вас не подведут. Помимо этого на нашем сайте вам предоставляется редкостная возможность сэкономить. Здесь вы сможете заказать эссе по медицине недорого, поскольку ценовая политика нашего портала очень демократична.
Министерство здравоохранения Украины
Харьковский национальный
Медицинский университет
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ
Эссе по курсу этика на тему
"Идея справедливости в здравоохранении и медицине"
Нравственная идея справедливости - одна их основных идей, регулирующих человеческие отношения. Справедливость является началом во взаимоотношениями между людьми и основа для благоустройства. Аристотель в "Большой этике" выделял два рода справедливого. Во-первых, "справедливое - это то, что велит делать закон". Во-вторых, "справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство". Идея справедливости имеет важное значение как в жизни, так и в медицине. Она тесно связана с понятием прав человека, государственными гарантиями, касающимися здоровья и жизни пациента. Кроме того, она является показателем нравственной культуры, милосердия, гуманного отношения к пациенту вне зависимости от того, кем тот является. Я полагаю, что каждый имеет право на гуманное отношение к себе с боку медперсонала, хотя не всегда мы это получаем.
Рассмотрим справедливость в современной форме организации медицины. В современной культуре сосуществуют такие формы организации медицинской помощи, как платная (частная) медицина, добровольное (частное, коммерческое) медицинское страхование, обязательное (всеобщее) медицинское страхование и национально-государственная система здравоохранения. Данная система организации здравоохранения уже предполагает неравенства между пациентами потому что наше государство, в сравнении с многими другими, не в силах обеспечить охрану здоровья своим гражданам на достойном уровне. А ведь это является показателем благополучия общества. Таким образом человек который обратится к частной медицине может получить необходимую медицинскую помощь. Но что же делать стальным людям, у которых нет такой возможности? В данный момент очереди на сложные операции за счет государства огромны, человек может просто не дождаться своей очереди. Как решение вытеснения платной медицины предлагается введение обязательного страхования на основе государственного управления. Многие страны поддерживают эту систему, так к примеру Испания и Португалия вводят обязательное медицинское страхование, а в США, Южной Корее, на Кипре, в Израиле, в Нидерландах эта система функционирует довольно длительное время и население довольно результатами этого решения. В таких развитых странах как Франция, Бельгия, Великобритания, Германия, на высоком уровне остается государственная система здравоохранения потому как их экономика позволяет обеспечить население достойным уровнем государственной медицины.
Но проблема справедливости лежит на много глубже, т.к. по мере формирования медицины менялись не только методы лечения, но и медицинская система. Первой сформировалась платная медицина, которая была ориентирована на людей высшего общества и действовала по принципу "Лучшие достойны лучшего". Если рассматривать еще античные цивилизации, то можно заметить очевидное "всякая власть издает законы сообразно с ее пользой и объявляет их справедливыми". Так же существовало мнение о том, что сама природа решает, что есть справедливо, а что нет. В разных культурах понимание справедливости воспринимается по-разному потому нельзя создавать одни и те же условия разу для всех. Современный индийский философ Дая Кришна отрицает достижение равенства между людьми при помощи уменьшение количества факторов которые делают людей неравными, по его словам, "сама попытка устранения неравенства обречена на провал, не только потому, что многообразие является самой природой реальности, но и потому, что такая попытка сопряжена с насильственным уравниванием неравных, а это влечет за собой неравенство между теми, кто принуждает, и теми, кого принуждают". А что касается восточной культуры, то в древних текстах отсутствует понятие справедливости как таковое, а в данный момент оно определяется как отдача должного человеку что не совсем сходится с основным определением. Такая справедливость, то есть справедливость неравенства, отображается в медицине сейчас в виде принятия частной медицины. Равенство не совсем является справедливым т.к. предполагает, что честно нажитое имущество будет распределено между теми, кто не приложил ни капли труда к тому чтоб получить его. Современной разновидностью такой интерпретации проблемы справедливости является либертарианское направление (Роберт Нозик), согласно которому "налогообложение, которое перераспределяет доходы в пользу социальных неудачников, является разновидностью воровства". Современное рыночно ориентированное понимание справедливости усугубляет ситуацию в плане развития социальной обеспеченности. Производители лекарственных препаратов так же, как и любых других продуктов конкурируют между собой в цене и качестве, кроме того сейчас на отечественном рынке увеличилось число поддельных дорогостоящих препаратов которые простому человеку не отличить от истинных. И во всей этой суматохе обычный человек который так же может находится близок к смерти еще и сталкивается с подобными проблемами. Вот это уже совсем не справедливо, со всех точек зрения.
Так же мы можем рассмотреть Здравоохранение в США. В этой стране особо остро с этим вопросом потому как их система частного страхования не является идеальной. Хоть и казалось бы много людей могут позволить себе застраховать свою жизнь. Но, а что с остальными? Так 37 миллионов не могут себе просто позволить страховой полис, а полис 20ти миллионов рассчитан лишь на госпитализацию. Такое неравенство между гражданами требует немедленного принятия мер, но не так то просто достучатся до нынешней правящей элиты.
Немалое влияние на справедливость оказало христианство. Вера во что-то высшее дала людям осознание правильности или неправильности их поступков. Если разобрать древнее происхождение слова "праведный", то оно перекликается со словом "правильный" что доказывает общее происхождение этих слов эти два понятия имеют изначально общий смысл с нравственным содержанием. Само христианство дало так сказать толчок к развитию морали и законов которые касаются неприкосновенности жизни человека и восприятия его как индивидуума, равноценной части общества.
Одним из видов милосердия можно выделить помощь больным. Так первыми "центрами помощи" были лазареты которые первоначально стали организовываться при церквях и монастырях. Первый лазарет в европейской истории основывает христианский епископ Нонн в 457 году в городе Эдессе. И само слово "Лазарет" имеет церковное начало, это евангельская притча об исцелении Лазаря. Со временем появляются специальные церкви и создаются ордены милосердия для ухода за больными. Так и в России монастыри были как местом лечения души, так и тела. Как свидетельствует Н.А. Богоявленский, "построенная еще при Сергии (Радонежском - И.С.) в XIV веке больница (в 71 км к северу от Москвы) впоследствии приобрела значение образца монастырского больничного уклада для всех монастырских больниц". Так званые Христианские лечебницы были попытками установит справедливость вне зависимости от социального статуса, положения в обществе человека. нравственный справедливость медицинский эвтаназия
А теперь непосредственно рассмотрим врачевание и деятельное проявление справедливости. Суждение Гиппократа - "врач должен быть справедливым при всех обстоятельствах" - давно стало аксиоматичным в медицинской этике. Ведь каждый врач принимает клятву Гиппократа, но не каждый помнит о таком пункте как "Не навреди!". И многие забывают о своем долге, как врача, быть гуманным. В последнее время отмечается частые случаи неправильных диагнозов, недейственных препаратов и т.д., а ведь все начинается с разговора с пациентом. В последнее время враче все реже слушают причину возникновения заболевания и обстоятельства и потому допускают много ошибок. А если все-таки расспросить пациента о первых проявлениях и обстоятельствах определенных травм пациента, то станет на много легче понять какое решение будет более уместно, действенно в данной ситуации. К сожалению, в последнее время мы все больше теряем это тонкое искусство врачевания, а переходим сразу к необдуманным резким решениям.
Принцип справедливости логически объединяет такие нравственные начала, как самоотверженность, независимость, сострадание, милосердие, и потому он максимально соответствует и способствует реализации исходной и конечной цели врачевания - исцелению человека. Именно поэтому врач не только может быть склонен к справедливости, но он должен уметь предпочесть справедливость как моральный профессиональный принцип всем другим соображениям, обстоятельствам и суждениям.
Медицина располагает конкретным знанием, которое может послужить средством достижения различных целей. Иллюстрируя данную ситуацию, Кант в свое время приводил следующий пример: "Предписания для врача, чтобы основательно вылечить пациента, и для отравителя, чтобы его наверняка убить, равноценны". В последнее время растет уровень злоупотребления медицинской помощью. Так же вещества, которые казалось бы должны применятся в особых случаях стали смертоносными орудиями, орудиями пыток и наказания. Так в Уругвае преподавали методы реанимации человека на заключенных после пыток.
Одной из очень выраженных проблем в последнее время является проблема эвтаназии. Есть люди которые стоят на рани между жизнью и смертью и тогда стоит вопрос давать продолжать жить человеку или облегчить его мучения. Фактически это дозволенное убийство. Лично я считаю, что если уж так делать, то только при соглашении родных и по возможности самого человека. Но все-таки лучше в таком случае провести больше последних моментов с родными, насладится последними моментами жизни. Хотя в случае если это невыносимо ту уж лучше облегчить страдания.
Как вывод я хочу сказать, что в нашем мире много несправедливости в разных ее проявлениях. С этим надо бороться, нельзя сидеть сложив руки нужно по возможности улучшать мир, воспитывать отзывчивость в подрастающих поколениях, стараться хоть как-то пытаться улучшить мир и вопреки всему никогда не здаватся.
Теги: Идея справедливости в здравоохранении и медицине Эссе Этика, эстетика
Если не принимать в расчет политику, погоду и женщин (о последних большего всего говорят и категорически судят юноши пубертатного периода и закомплексованные мужики раннего и среднего климактерического возраста), то медицина, – медицина вообще и наша медицина, ближайшим образом, – это тема, о которой судят и рядят все. Независимо от пола, возраста, образования, рода деятельности etc. Ну, говоря «медицина», мы, зачастую, имеем в виду «здоровье» – и, разумеется, медицину.
Кто не рассуждает о медицине? Только тот/те, по отношению к кому справедливо утверждения Георга Вильгельма Фридриха Гегеля: «Здоровье – это адекватность организма самому себе». Полная согласованность всех человеческих, – всех! – органов, которую принято обозначать как организм человека. Когда же начинается неадекватность, рассогласованность элементов (органов) этой самовоспроизводящейся и саморегулирующейся системы (организма), он начинает подавать «сигнал бедствия». Таковым является – боль.
Это призыв, вопль, мольба организма: «помоги мне». Help me. Helfen sie mir, bitte…
Колит, давит, ноет, тошнит… не счесть видов и оттенков боли, как несть числа патологиям. Это как в гносеологии: истина (в данном случае: здоровье) – одна; у глупоты (болезней, хворей) пределов нету.
И вот здесь мы входим в область, в мир, во вселенную …деформированной диалектики. А добре же известно: в любом деле столько настоящего, – действительного, – сколько в нем диалектики. Недеформированной, понятно.
…Затошнило, заныло, закрутило, – словом: заболело. Куда дорога? Вестимо, к врачу. В ФАП, поликлинику, больницу. И вот вы перед дверью врача. Открываете. Здороваетесь. И что слышите? «Больной, раздевайтесь». Вам повезло. Хорошо еще, что не услышали: «смертельно больной, раздевайтесь».
Без (до) осмотра, без (до) анализов пр. исследований, без (до) консилиумов и т.п. медицинских мероприятий – «больной». Вместо грамотного старта – финиш. Вы подавлены, ваша воля и ваше желание бороться за себя практически отключены и нейтрализованы, вы из субъекта превращены исключительно в объект. Медицинского воздействия. Деформированной диалектики. Со всеми вытекающими.
Дальше все будет только усугубляться. Вас будет «пользовать» узкий специалист. Ну, стоматолог. Или – ЛОР. Или кардиолог. Или, ну, понятно… А ведь еще древний Гален знал, что «не бывает больного органа, есть больной организм». Т.е. опять – попранная диалектика (связь всего со всем, превращение всего во все, влияние всего на все). И вы хотите «блестящего результата»? Выздоровления? Ну, ну…
Дальше. Врачуют в основном – тело. Организм. А, ведь человек – это голова (дух), сердце (душа), ну, и, разумеется, тело. Т.е. это – органическая целостность. Так вы уж определитесь, пожалуйста, что вы лечите, – человека или организм?!
Я уже не говорю о том, что по природе своей человек – существо биосоциальное, но ведь по сущности: исключительно социальное! И если не обращать внимание, если игнорировать существо (качество) той социальной среды (общество, коллектив, семья etc.), в которой постоянно вращается человек, этого общения: есть ли это состояние духовного, душевного и телесного комфорта, либо же перманентный когнитивный диссонанс, хронический невроз, стрессуха и депрессуха – нам не понять ни происхождения, ни природы (клиники), ни способов и перспектив лечения больного человека. Человека. А не организма. И даже не совсем верно: человека. Человека и общества! Если общество хронически больно (в самом общем виде: антигуманизмом), человека вылечить невозможно. В лучшем случае его можно подлечить. Либо, – в случае неквалифицированного лечения (воздействия), – и вовсе: залечить. И – спрятать. Вы же знаете, где врачи прячут свой брак. На глубине 1,5 м. под землей…
Итак, связка «человек – общество» как фактор болезни и выздоровления, обозначен. Не менее важна в этом отношении связь «общество – природа». «Человек – окружающая среда».
Так и современный человек (общество). Относясь к природе как завоеватель и потребитель, – а, в сущности, как хищник, – он получил ровно адекватный ответ. Короче, чем хуже наше отношение к ней, тем больше у нас оснований думать о собственном здоровье. И, соответственно – «развивать медицину».
Еще одно рассуждение, базирующееся как на основательном жизненном опыте, так и на непраздном знакомстве, – профессия такая, – с материалистической диалектикой (методология) и диалектическим материализмом (теория). Мы имеем в виду соотношение т.н. официальной и нетрадиционной (народной etc.) медицины. И прежде, и нынче оно, это отношение между ними, очень мягко говоря, недружественное. Во-первых, эти две «медицины» существуют как бы в двух параллельных и, практически, непересекающихся мирах. И буде бы: просто непересекающихся. Они же перманентно собачатся, ибо и у одной, и у второй исключительно черно-белое, рассудочное, – альтернативное, – отношение и оценка друг друга. А проигрывают в конечном итоге все: и медицина официальная, и медицина народная, и, самое главное: нуждающийся в помощи человек.
А как же должно быть? В идеале, медицина официальная, медицина базирующаяся на науке, на апробированных веками практиках, должна перестать быть официальной: воспринять в себя в полном объеме все, – все, – что было наработано во все времена и народы медициной неофициальной, целительством. Именно этот бесценный, – как бывший, так и ныне сущий, – опыт есть теми, бьющими из недр человеческой культуры ключами, из которых образуются ручьи, реки, моря и, в конечном счете: океан медицины официальной. Это справедливо для любой области человеческой деятельности (искусства, строительства, с/х etc.), однако для медицины – в пределе. Следовательно, не «или-или», но такая постановка всего дела «официальной» медицины, чтобы за ее пределами не остался невостребованным, не исчез необратимо ни один, – ни один, – рецепт снадобья, методика лечения, выхаживания, предупреждения (это главное!) болезни etc. Следовательно, начиная со средних медицинских училищ и заканчивая докторантурой – все должно осуществляться под императивом неразрывной связи исторического и логического: неразрывной связи медицины неофициальной и официальной.
И, разумеется, эта связь должна наличествовать во врачебных практиках. Каждодневных.
Лишь это обеспечит тот и такой эффект синергии, такой уровень эффективности медицины, который не в состоянии обеспечить ничто иное.
Диагностика. Чтобы лечить, надобно знать, что лечить. Чтобы уничтожить цель (болезнь), ее надобно предельно точно идентифицировать. И это – тот случай, когда успех, – либо же неуспех, – предприятия целиком и полностью зависит от недеформированной, либо же: деформированной диалектики диагностирования, соответственно.
Можно и должно осуществлять диагностику т.с. объективную: по явленной симптоматике (наблюдение врача), по показаниям анализов, приборов etc.
Но в такой же мере, – в такой же мере! – необходимо выслушивать и пациента: его самоощущение, его оценку динамики протекания болезни и процесса лечения etc.
Разумеется, от субъективного до субъективизма – рукой подать. В клиниках и больницах такие «бабульки» и «дедушки» попадаются, что сохрани и помилуй. И здесь многое, если не все, определяется опытом, квалификаций, милосердием etc. врачей. Сестричек. Всех, причастных к процессу. Разумеется: родных и близких. Коллег. Ведь: «чтобы сочувствовать – достаточно быть человеком, чтобы сорадоваться – надо быть ангелом»!
Вывод: чем спокойнее, грамотнее, образованнее, объективнее пациент (больной), тем выше вероятность благоприятного исхода (лечения, по крайней мере) болезни.
И, в завершение нашего эссе еще одно соображение. Для успешного лечения болезни сам больной должен хотеть выздороветь. При любом, – любом! – диагнозе не должен «опускать перья». Могу предположить с высокой долей вероятности, что человек обладает колоссальным потенциалом живучести. Это при том, что нет системы, более уязвимой (ибо: самая сложная из известных нам).
Несть числа примерам (иногда воспринимаемым как чудо) исцеления в казалось бы, в безнадежно дохлых, безысходных ситуациях. Почему выживают (и одновременно избавляются болячек, обретенных в «цивилизации») потерпевшие крушение корабля, – либо же иное крушение люди, вынужденные месяцы, а то и годы проводить в отрыве от привычной среды жизни, среды обитания? Почему даже и не чихнет человек на войне, находясь по щиколотки, а то и по колени в весенней либо же осенней грязи в окопе; почему экстремальные ситуации, смертельная опасность мобилизует колоссальные защитные, иммунные системы организма? Не знаем? Так ведь невежество – не аргумент…
А кто-нибудь задумывался над феноменом стигматизма, когда у глубоко верующего христианина появляются (без очевидных физических, химических, биологических и подобного рода причин и воздействий трофические (не заживающие) язвы на ладонях рук и стопах ног: именно там, куда были забиты, – возможно, гипотетические, – гвозди, возможно, гипотетически распятого Иисуса Христа?
Но ведь, это же так просто, – диалектика! – если можно усилием, концентрацией, средоточием, мысли, воли, чувств и т.п. – вызвать, то с такой же вероятностью, если оно уж приключилось по каким-либо объективным детерминациям – изжить болезнь. Самоисцелиться. Вернее сказать, активно помогать в этом тем, кто тебе помогает.
Так – в медицине действительной. У нас, покамест: медицина реальная.
Т.е., как сказал мой случайный сосед по столику в санаторной столовой: «У нас, чтобы болеть, надо быть очень здоровым человеком».
Данное эссе не научное, а художественное, но базируется на фактах, что пережиты автором эссе лично, и потому строги. Я расскажу личную историю своего выздоровления. Притом с минимумом лекарств и никаких «чудодейственных». Честно говоря, в истории замешано было одно лекарство, и то стандартная настойка боярышника, что продается в любой аптеке за копейки.
Главный тезис сказанного подтвердит любой врач: в здоровье человека «виноваты» не лекарства прежде всего, а его образ жизни, отношение к своему телу и себе лично.
Боли в области сердца в зрелом возрасте после пережитого нервного потрясения привели меня к врачу. Та поставила диагноз вегетососудистой дистонии, прописала боярышник и общение с природой. Рас-слаб-ле-ние… Никакое расслабление при напряженном графике не входило в мои планы, все становилось хуже, стала отниматься левая рука, нервно болеть левая грудь – молочная железа.
Излечение от всего этого наступило при расстановке приоритетов. Во-первых, выяснилось, что в образе жизни напряженной работы (и в том числе неоплачиваемой) в избытке. Я стала искать варианты зарабатывать больше, но работать меньше, экономить и не переплачивать. Сократите дурацкие расходы и показные покупки, не общайтесь с неприятными вам людьми даже ради выгоды. Можно общаться с людьми приятными и получать выгоду. Просите помощи, если чувствуете, что она нужна.
Меньше тратить я стала времени на бессмысленные тусовки, не ведущие к достижениям личных целей. Мы часто обрастаем занятиями и компаниями, о которых мы убеждены, что они нам нужны, просто бесценны. Тренировки, семинары, какие-то клубы… Но часто эти компании нам не дают ничего, в то время как мы немало их поддерживаем – и морально, и материально.
Лечение переменами
Во-вторых, симптомы пошатнулись после нескольких дней, просто проведенных на лоне природы, безо всяких проектов и прожектов. Вырваться из привычного круга и сменить обстановку: побыть без привычных людей, пообщаться с новыми, осмыслить поведение некоторых, а кое-кого и послать подальше… помогает на самом деле.
В-третьих, сердечные симптомы много зависят от нехватки двигательной активности. Тело не может сидеть на стуле годами, оно просто атрофируется, заболеет! И даже когда мне не хотелось общаться ни с кем, я просто выкраивала два часа и денежку, поверив, что, что бы не случилось, денежка будет, все будет хорошо… и шла посидеть в кафе. Чувствовала, что личность хочет общения, красоты, эстетики. Шла не спеша, осторожно, боясь упасть, но дала себе зарок не бояться впредь.
Сердечнику, говорят в народе, надо двигаться, двигаться и еще раз двигаться, но туда, куда ему интересно, а не бегать сутками по работе. По любимой – пожалуйста! Помыть голову, надеть любимую кофточку, пусть недорогую, бросив равняться с миллионерами, полюбоваться собой в зеркале – любым! Поиграть в нарды, которые обожал, но давно не видел. Но- жить и быть живым человеком! Искать удовольствия от жизни!
Вспомнить моменты студенческой жизни, позволить себе какую-то бесшабашность, погладить кошку на улице. Потому что многие люди частенько гладят кошек на улице и не болеют никакими лишаями! Я пример!
Лично меня еще спасала сауна. Для меня сауна вообще не раз являлась отличным средством расслабиться. Она даже лечила моего мужчину от импотенции! Выходит, что через меня, так как он в сауну не ходил, но когда расслабилась и успокоилась я, заядлая проблема решилась сама собой, раз и навсегда!
Лечение слезами
Однажды я в период проблем и болей в сердце позвонила знакомому и два часа просто рыдала в трубку, мне хотелось кричать и плакать от душевной боли. И вот что бы не говорили о «жилетках» и «унитазах», но этому человеку я благодарна бесконечно, и Бог точно его не оставит за это доброе дело. Потом я просто бросила все дела и выплакала оставшиеся все слезы, сидя на диване… и на следующее утро проснулась здоровой.
Поэтому, если хочется плакать от болячек и неудач – поплачьте тихо, в ванной, плачьте хоть целый вечер, но не душите слез. При подобных симптомах важно суметь успокоить самого себя, победить нервозность. Учитесь не спешить. Желаемое может прийти к вам просто завтра, и бежать не стоит.
В-четвертых, иногда мы навязываем себе роли, нам нехарактерные. Например, сидим дома, когда ужасно хочется погулять в парке, убедив себя, что «гулять некогда». Достигаем чего-то для кого-то. Тех же оценок «для мамы» через сердечные приступы и переутомления. Но есть люди, что в этот самый момент гуляют в парках, и им хорошо! Учитесь не спешить. Желаемое может прийти к вам просто завтра, и бежать не стоит.
Сердечники и невротики! Не убеждайте себя, что вы больны и несчастны. Мне не раз становилось легче, когда я вставала с кровати, и мыла пол и шкафчики на кухне. Я стала делать ремонт – и на следующую зиму сердце не болело ни разу. Не слушайте пессимистов, не слушайте тех, что бубнят по типу «он тебя бросит», «ты страшная», «все равно ничего не выйдет», «скоро будет кризис», «не делай», «твоя бабушка такого и не знала!». Старайтесь думать своей головой. Возможно, кризис будет, и будет развод, но 95 процентов страшилок, рамок и границ, что навязывают вам ежедневно, ошибаясь, фантазируя, пытаясь вас припугнуть, втянуть во что-то или предупредить – никогда у вас не сбудется! Человек активный, который ощущает в жизни радость, сердцем не болеет!
Жизнь непредсказуема. Иногда негатив наступает внезапно, но так же внезапно потом наступает и позитив. Мои знакомые, что развелись 8 лет назад, недавно снова поженились. Мои другие друзья, расставшиеся навсегда с обидами, абсолютно уверенные в полном разрыве, снова спустя 2 года встретились и стали близки. Даже нервные окончания головного мозга человека, удаленные хирургом, имеют свойство расти заново! Чего-то жизнь нам не дала, но приходит новое, другое, и хочется прыгать до потолка от счастья, что это стало реальностью!
Сесина Яна
Сочинение в номинации "Моя будущая профессия".
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ
Номинация: Моя будущая профессия
Тема сочинения:
«Врач-это не профессия, а образ жизни»
Работу выполнила ученица
7 класса
Сесина Яна Валерьевна
Д/ад 422854 РТ Спасский район
с.Бураково, ул. Луговая, дом 2
Тел: 34-3-33(школа)
Учитель: Сафина Ольга Владимировна
2013г.
Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани и Москве их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей. Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего. Во-первых, она должна быть мне интересна. Захватывающее занятие, которое действительно нравится, - это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если будешь голодать. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: мне надо выбрать такую профессию, чтобы я могла потом найти работу.
Пару лет назад я хотела стать врачом. Я думаю, что это очень благородная профессия. Я хочу помогать людям, у которых проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. Теперь я уже решила, кем быть. Я не хочу менять своего решения. Я знаю, что хорошим врачом стать очень трудно. Надо в совершенстве знать биологию. Врач - это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников.
Мне нравится профессия врач. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, это подвиг «она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
Эту профессию принято называть героической. Всем известны подвиги медиков в дни эпидемии особо опасных инфекций, самоотверженность на поле боя, многочисленные случаи проверки новых лекарств прежде всего на себе самом. Но героизм врача это не единичный доблестный поступок. Это каждодневное самоотверженное служение людям. В руках врача находится человеческая жизнь. Врач – это высокое звание. Если ты врач – ты герой или ты не врач. Истинный врач - это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед людьми.
К сожалению, из-за особой значимости этой профессий, ее часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость. Хотелось бы верить, что таких меньшинство.
Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец. О медицине и медиках пишут современные авторы: Ю.Герман и Ф.Углов. В произведении Ю.Германа «Дело, которому ты служишь» автор описал жизнь и работу врача Владимира Устименко. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла на первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
4 марта 1877 году случился первый выпуск женщин-врачей в России. В Петербурге были основаны Высшие врачебные женские курсы, слушательницами могли стать лишь женщины, получившие среднее образование или имевшие дипломы домашних учительниц. И вот 4 марта в России впервые появились дипломированные женщины-врачи. Но только в 1901 году дипломированная женщина-врач смогла получить Высочайшее разрешение держать экзамен в одном из российских университетов. Первый случай в истории страны, когда женщину-врача допустили к экзаменам на звание доктора медицины. Сегодня в России, по различным источникам, более 80% докторов – женщины. И трудно себе представить медицину без них – хрупких и смелых, умных и понимающих.
"Почтенным первенцем нового женского русского мира" величал Н. П. Суслову известный публицист Григорий Елисеев. На ее долю действительно выпала нелегкая роль первооткрывателя. Ее имя стало символом, а жизнь примером для подражания многим русским женщинам, стремившимся к образованию, к служению общественным идеалам.
Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Личным примером она доказала равноправие мужчины и женщины, показала, что женщина не хуже, чем мужчина, может учиться и стать специалистом в своей области.
Врачебный диплом Н. П. Сусловой дал мощный толчок стремлению русских женщин обучаться в заграничных университетах (за неимением доступа в отечественные). Среди ее последовательниц - всемирно известные Софья Ковалевская и Вера Фигнер.
Известный голландский медик Ван Тюльп произнес знаменитую фразу: «Светя другим, сгораю сам». Соглашаясь с этими словами, я стараюсь решить для себя, смогу ли не очерстветь сердцем при виде чужой боли, быть готовой прийти на помощь в любое время суток. Смогу ли я не растеряться в ситуации, когда только твои знания, руки, подобно волшебнику, смогут спасти человека, смогу ли постоянно учиться, совершенствуя профессионализм, ведь медицина не стоит на месте... Смогу ли я? Буду стараться. Где-то я слышала выражение, что врач подобен человеку, плывущему против течения, и стоит ему опустить руки, перестать трудиться, как его сразу относит назад. Я чувствую в себе силы пройти этой трудной дорогой.
Чтобы стать врачом, надо любить людей. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных. Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия, например, чума. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. По своей природе врачебная профессия является творческой. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики. Нужно, чтобы врач всегда оставался спокойным, хотя бы внешне, чтобы правильно сделать операцию и хорошо перевязать больного или раненого даже во время шторма в море, землетрясения, под артиллерийским обстрелом. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь. Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление. Врач должен быть самоотверженным, ведь всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, но идти больше некому. Еще врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные способы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом - уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый.
Для того что бы сбылась моя мечта, мне надо много работать над собой, приучать себя к дисциплинированности, учиться ещё лучше относиться к людям. Нужно поставить перед собой цель и идти к ней упорно и старательно. Если на моём пути встретятся трудности, то уверена, что я их преодолею и пойду по тому же пути дальше.