Моды: Mo’ Creatures - акулы, медведи, козы и другие. А в моде Mo'Creatures можно приручать животных Краткое руководство по разведению лошадей
Mo"Creatures - модификация, созданная DrZhark. На данный момент добавляет 31 новых мобов и их разновидностей.
Установка мода
- Скачать Forge ;
- Скачать GUI Api;
- Cкачать CustomMobSpawner;
- И, наконец, скачать DrZhark"s Mo"Creatures Mod;
- Далее необходимо зайти в папку с майнкрафтом и найти файл minecraft.jar (.minecraft/bin/minecraft.jar). Открываем с помощью любого архиватора. Удаляем папку META-INF. Далее, извлекаем содержимое Forge_Версия.zip, GUIApi.zip. Перемещаем файлы из папок в minecraft.jar. Закрываем minecraft.jar. Запускаем игру. Если запустилась, и вы все сделали правильно, в папке.minecraft создадутся дополнительные файлы Forge. Примечание: следите, чтобы файлы копировались не во внутренние папки minecraft.jar, а в корень!
- CustomMobSpawner.zip и DrZhark"s Mo"Creatures Mod.zip копируем в папку.minecraft/mods.
- Заходим в игру. Если все сделано правильно, в первые же пару минут, а то и несколько секунд вы заметите новых существ.
Существа и монстры
Насекомые
Только ради живой атмосферы. В том числе бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей.
Улитка
Дружелюбный моб.Он медленный и любит прятаться в своей раковине, кроме случаев, когда у него её нет. Улитки бывают 3 цветов - красные, зелёные, жёлтые.
Индейка
Страус
Спаунится на равнинах и в пустынях. Вы можете найти особь мужского и женского пола, также есть их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.
Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка нападет на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.
Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия с страусом, держа медальон или книги.
После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить вашего прирученного страуса с помощью кнута.
Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нем. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.
Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы еще быстрее.
СтраусИзМодаМоКрейтурес(Ж).png
Страусиха с яйцом.
СтрауИзМодаМоКрейтуресДетеныш.png
Детёныш страуса.
Редкий белый страус.png
Редкий белый страус
Змеи
Существует восемь различных видов змей, в том числе несколько застенчивых змей, которые убегут, и ядовитых змей, как коралловая, Кобра и другие. Также есть агрессивные питоны.
Различные виды змей спавнятся в обычных биомах. Гремучие змеи спавнятся только в пустынях, питоны спавнятся в болотах и джунглях.
Если вы подойдете слишком близко, они будут начеку и начинают шипеть, давая вам время убежать. Игрок, который несет птицу или мышь будет атакован змеей, если подойдете к ним слишком близко. Они охотятся на маленьких животных.
Вы можете получить змеиные яйца. Если бросить их рядом с факелом, змея будет приручена. И вы сможете взять ее. Прирученные змеи не нападают на игрока.
Скат
Скаты - очень миролюбивые создания, они не причинят вам никаких хлопот. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ.
Электрический скат
Электрические скаты будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что электрический скат вас отравит. Просто старайтесь поменьше наступать на них.
Медуза
Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они просвечиваются и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь .
Jellyfish"s Luminiscence.png
Люминисценция бирюзовой медузы.
Все виды медуз
Коза/Козел
Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке. Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите снедь. На ручных козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой. Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов. Козлов доить лучше не пытаться, им это не понравится. Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся. Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть ЛЮБОЙ выпавший предмет или блок. Даже алмазы . Их можно использовать в качестве мусорок. Если вы умрете рядом с козой, она хорошенько попирует содержимым вашего инвентаря. Предупрежден - значит, вооружен!
Крокодил
Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку "спящего" крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить "Крокодилий" доспех. Если вы наденете "Крокодилий" доспех полностью то крокодил будет считать вас своим.
CrocodileIsHuntingInTheDay.png
CrocodilesHuntingInTheDay.png
Черепаха
Эти миниатюрные скромняшки будут прятаться от любого существа крупнее их по размеру. Черепашки защищены от большинства атак. Единственный способ справиться с черепахой - перевернуть её. Для этого нужно щелкнуть по ней ПКМ. Бедному малышу потребуется некоторое время, чтобы перевернуться обратно. При убийстве черепахи может выпасть от 1 до 2 сундуков . Приручить черепашку можно, разбросав ломтики арбуза или сахарный тростник рядом с ней. После приручения ваша черепашка начнёт медленно расти, всё время следуя за вами. А еще её можно носить на голове!
Также если назвать черепаху Leonardo, Raphael, Donatello или Michelangelo, то у неё появится повязка и оружие соответствующее героям из Черепашек-ниндзя .
TurtleOnTheBack.png
Перевёрнутая черепаха
ChoosePet"sName.png
Окно выбора имени питомцу
Черепаха питомец
Скорпион
Скорпионы - отталкивающие паукообразные создания, которые атакуют по ночам или днем, если будут спровоцированы. Существует четыре типа скорпионов: бурые и зелёные (могут отравить), синие скорпионы (водятся в снежных биомах, могут замедлить), красные скорпионы (обитают в Нижнем мире , поджигают). С них дропаются нити , или ещё один миниатюрный скорпион. Мини-скорпионы будут вести себя, подобно взрослым. После смерти скорпион разделяется на мини-скорпионов. Их можно держать как и мышей. С версии 4.5.0 текстура скорпионов изменилась.
Кошка
Дикие кошки будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.
Вы можете разместить кровати и ящички для экскрементов, щёлкнув правой кнопкой, и забрать их щёлкнув правой кнопкой мыши, держа кирку. Корм для кошек - любое сочетание сырой свинины + сырой рыбы . Как только кошка поела, она будет искать неиспользованный кошачий туалет.
Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете тыкать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.
Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.
Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком , или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.
Вы можете разводить кошек, давая им торт . После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходим торт). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-3 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы (не только мячики) и будут играть с игроком.
Если на котенка напали, его мама будет защищать их.
Кошки будет отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.
Мышь
Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена . Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение(баг).
MiceInTheHand.png
Пойманная мышь
Все виды мышей
Крыса
Атакуют игрока в ночное время или в темных местах, если вы ударите одну крысу, все ближайшие крысы нападут на вас. Они не слишком сильны, и их здоровье мало. Из крыс выпадет уголь .
Адская крыса
Больше и опаснее обычной крысы. Встречаются только в Нижнем мире . Дроп - редстоун .
Олень
Олень убежит от чего-нибудь большего, чем курица. Самки, самцы и детёныши используют разные модели и текстуры. Дроп - сырая свинина .
BigCats
BigCats заменяет львов, которые были в первой версии этого мода. Помимо самцов и самок львов, теперь есть тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Самки львов и тигры всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все BigCats атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу , когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. BigCats разных пород будут бороться между ними. Прирученные BigCats не будут устраивать междуусобицу. Детёныши будут редко появлятся. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем вы дадите ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.
После смерти все BigCats дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и BigCats будет оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или BigCats держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.
Если вы используете верёвку на прирученном BigCat, он будет следовать за вами и драться с вашими врагами.
Lil" Fish
У рыб есть 10 различных цветов / моделей. Пираньи имеют красный цвет и будет атаковать всё, что падает в воду. Все остальные рыбы нейтральны, и атакуют только будучи спровоцированы. Вы можете в любой момент отключить пираний в меню игры. Как это ни странно, после убийства рыбы из неё падает... Рыба!
Дельфин
Приручение дельфинов: Есть шесть различных видов дельфинов (от обычного к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Последние два вида попадаются только в редких случаях в дикой природе. Можно приручить, кормя сырой рыбой. Чем реже дельфин, тем больше рыбы надо для приручения. Например, синий дельфин требует 2 рыбы, а альбинос - 12. Также можно приручить дельфина, если упрямо залезать на него, пока дельфин не перестанет вас сбрасывать.
Разведение дельфинов: Прирученные взрослые дельфины могут размножаться, питаясь жареной рыбой. Для размножения надо держать их отдельно от других существ как и с коневодством. Молодые дельфины не могут размножаться или приручатся. Два дельфина одного цвета всегда будет иметь потомство такого же цвета. Дельфины имеют "генетическую ценность» от 1-6. (Синий = 1 и альбиноса = 6). У вас есть 1 / 3 шанс получить фиолетовый или темно дельфина, если сумма генетической стоимости родителей 3 или 4, 1 / 10 шанс получения розовых или белых дельфинов, если в сумме генетическая стоимость составляет 5 или 6. То есть розовый дельфин (5) может быть получен в 1 / 10 случаев, объединяя синего (1) плюс тёмного (4) или зёленый (2) плюс фиолетовый (3) дельфин. Видео про дельфинов на YouTube
Акула
Акулы атакуют всё, что попадает в воду, за исключением кальмаров или другой акулы. Они имеют различные размеры, если вы убьёте большую акулу в режиме сложности Easy - Hard , у вас есть 10% шансов получить яйцо акулы. Щелчок правой кнопкой мыши на акульи яйца выбрасывает их. Если яйцо попадает в воду оно будет инкубировать и вскоре из него вылупится маленькая ручная акула. Прирученные акулы не исчезают, они постепенно растут, и, как только они достаточно вырастут, они смогут атаковать любых других существ, кроме акул или игрока. Также акулы дропают зубы, из которых можно создать кольчужную броню, которую также можно создать с помощью огня .
Оборотень
Днём оборотни имеют вид оборванных людей. Дружелюбны. Кричат "Help me!" ("Помоги мне!"). Если их ударить, они начнут пронзительно вопить или говорить "Stop it, you"re hurting me!" ("Стой, мне же больно!"). После смерти выпадают палки и деревянные инструменты .
Могут ломать блоки эффектным способом. Укрыться в доме из дерева от них нельзя.
На закате они превращаются в монстров. Агрессивны, быстро убить можно только золотыми инструментами (аналог серебра), остальными инструментами их убивать очень и очень долго. Они могут опускаться на четвереньки и развивать очень большую скорость. При убийстве из них выпадают золотые яблоки и каменные или железные инструменты .
Медведь
Спаун на траве в дневное время. Он будет атаковать вас, только если будут спровоцированы в легкой сложности или выше. Медведь также будет атаковать вас по ночам. Он охотится на всё, кроме больших кошек и других медведей. Дроп у обычного и белого медведей - сырая рыба .
Панда
Полярный медведь
Появляется только на снегу. Более агрессивный, чем обычный медведь. Белый медведь нападет на вас сразу на лёгкой сложности или выше.
Пищей служит рыба и мясо,
Дикий волк
Спаун в ночное время, только на открытом воздухе. Он будет атаковать вас по ночам, но не будет атаковать в течение дня. Охотятся на мелкую живность, и, конечно, на овец! После убийства выпадает кожа.
Призрак
Новый летающий монстр. Спаунится только на нормальном уровне сложности или выше. При убийстве из него выпадает порох . Если вы ляжете спать, а рядом будет он, то вы проснётесь.
Огненный призрак
Спаунится на нормальном уровне сложности и выше. Будьте осторожны! Воспламеняет противника ударом на несколько секунд. При убийстве из него выпадает красная пыль . Вы можете увидеть их на расстоянии из-за мигающего огня.
Огр
Опасный моб, способный разрушать блоки. Он не может сломать только руду и обсидиан. После смерти падает обсидиан .
OgresCrashing.png
Группа огров.
Огненный огр
Встречается реже, чем обычный огр. Этот монстр разрушает блоки и поджигает их при ударе. Иммунитет к огню. Дроп - огонь , что позволяет скрафтить кольчугу.
если к нему приблизится близко то вы получите урон 1 с половиой сердечкоПещерный огр
Спаун исключительно под землёй. Имеет большую область поражения и при смерти из него выпадают алмазы .
Утка
Ничем не отличается от курицы, только звуком и текстурой. Падают перья и куриное мясо .
DuckInTheWater.png
Утка в воде.
Кабан
Спаунится около группы свиней. Агрессивен только если вы задержитесь рядом с ним. Также на нём можно кататся, надев на него обычное седло. Будет пытаться скинуть вас. При убийстве из него выпадает свинина . Примечательно, что у детенышей кабанов отдельная текстура, и на теле есть светлые полоски, как и в реальной жизни.
Кролик
Имеет 4 окраса. Два кролика в закрытом помещении начинают размножаться. Можно посадить на голову. Если за вами погонится монстр, его можно уронить и монстр выберет целью кролика. Дропа нет. Если надеть его на голову и сесть на лошадь, то она будет прыгать дальше.
Птицы
Птицы улучшают атмосферу игры. Есть шесть различных видов, и они имеют различные звуки: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Вы можете приручить их, накормив семенами . Ручные птицы не боятся вас и не исчезают. Если вы посадите прирученную птицу на голову, вы можете безопасно падать с высоты. После смерти падают те же самые семена.И ещё если надеть птицу на голову потом сесть на лошадь лошадь будет далеко прыгать
Лисица
Не враждебны, если не будут спровоцированы. Дерутся с другими хищниками, набрасываются на более мелких существ. При убийстве из неё выпадает мех. Может быть приручена мясом индюшки.
Если у вас в руках или на голове есть подходящая лисице пища, она выхватит ее прямо у вас из рук/с головы.
Лошадь (Устарело)
Лошади - первый управляемый маунт в Майнкрафте. Чтобы прокатиться на лошади, нужно сперва приручить её. Прирученные лошади не исчезают. Всего доступно восемь разновидностей лошадей. Все они приведены далее - от самых распространенных до редчайших.
Гнедая лошадь
Передвигается немного быстрее, чем обычная лошадь.
Вороная лошадь
Быстрее прочих, сложнее приручается.
Единорог
Редкая находка! Шанс отыскать мифического единорога среди лошадей всего 4%. Самый быстрый маунт.
Пегас
Пегас - первый летающий маунт в Майнкрафте! Шанс найти его - всего лишь 1%. Удачи в поисках и приручении!
Вьючная лошадь
Эта лошадь может носить мешки (портативный инвентарь). Получить ее можно исключительно путем селекции.
Ночной кошмар
Эта лошадь имеет невосприимчивость к огню и будет поджигать за собой землю, если вы накормите её редстоуном . Получить можно только путем селекции.
Аликорн
Лучшая лошадь, которую можно достать. Огнеупорна, возит инвентарь, а также умеет летать. Получить можно только путем селекции.
Руководство по приручению лошадей
Приручение лошади - многоступенчатый процесс. Чем лучше (быстрее или реже встречается) лошадь, тем сложнее её приручить. Они должны стать как можно более податливы, прежде, чем вы попробуете на них покататься. Перед тем, как приручить лошадь, вы должны надеть на неё седло, держа его в руке и нажав ПКМ на лошадь. После чего следует покормить её, чтобы усмирить её нрав. У каждого типа лошади своё количество очков нрава, которые вам нужно будет уменьшить, чтобы лошадь стала ручной. Разная еда будет усмирять лошадиный нрав в разной степени. Ниже приведён весь список еды, благодаря которой лошадиный нрав можно усмирить.
Чтобы угостить лошадку, нужно взять корм и нажать ПКМ, указывая на неё. После того, как вы усмирите лошадиный нрав как минимум до 25 единиц, на ней следует прокатиться, чтобы окончательно закрепить ваши узы. Для посадки на лошадь нажмите на неё ПКМ без еды в руках. Пока лошадь ещё не приручена окончательно, она может сбрасывать вас и, возможно, вы будете получать урон от падения.
Ниже приведена таблица, по которой можно определить, как много пищи понадобится, чтобы приручить ту, или иную лошадь.
Порода | Цвет/Описание | Скорость | Здоровье | Очки нрава | Вероятность появления в природе |
---|---|---|---|---|---|
Обычная лошадь | Светло-коричневый | 0.9 | 25 | 100 | 50% |
Гнедая лошадь | Коричневый | 1.0 | 30 | 200 | 35% |
Вороная лошадь | Черный | 1.1 | 35 | 300 | 9% |
Единорог | Белый, с рогом | 1.3 | 40 | 400 | 4% |
Пегас | Белый, с крыльями | 1.2 | 40 | 500 | 1% |
Вьючная лошадь | Розовато-коричневый, по бокам подвешены сумки | 0.9 | 40 | 600 | 0% |
Ночной кошмар | Черный, с рогом | 1.3 | 50 | 700 | 0% |
Вороной пегас | Серый, с рогом и крыльями | 1.3 | 50 | 800 | 0% |
В опциях мода можно поднять вероятность спауна пегаса с 1% до 10%. Это понизит шансы спауна других лошадей. Вьючные лошади, Ночные кошмары, и Вороные пегасы в природе не встречаются. Когда лошадь спаунится, 20% вероятности, что заспаунится жеребёнок (маленькая лошадка).
С тех пор, как на лошади стало возможно использовать оружие, собирать предметы, и размещать блоки единственным способом слезть с лошади стало нажатие клавиши shift. (Так написано на форуме у разработчика мода. Если в вашем случае клавиша shift не работает, попробуйте клавишу, на которую назначено приседание. По умолчанию, это shift .)
Краткое руководство по разведению лошадей
Основные правила:
- Лошади, предназначенные для разведения, должны быть друг от друга не дальше, чем на расстоянии 4 блоков;
- Вокруг не должно быть других лошадей (минимум на 8 блоков вокруг);
- Необходимо покормить их перед разведением (подойдет грибной суп или тыква);
- Обе лошади должны быть готовы (т.е., съесть суп/тыкву/торт);
- Вы не должны находиться близко, иначе они не станут разможаться. Следует поддерживать расстояние минимум 4 блока;
- Процесс занимает время (примерно 1/2 игрового дня);
- Результаты размножения зависят от генетической "стоимости" лошадей:
- Светлая лошадь = 1
- Гнедая лошадь = 2
- Вороная лошадь = 3
- Единорог = 4
- Пегас = 5
- Вьючная лошадь = 6
- Ночной кошмар = 7
- Вороной пегас = 8
В зависимости от суммы генетической стоимости обоих родителей у вас будет ШАНС получить редкую породу:
- Если обе лошади одной породы, потомок получится той же породы;
- При сумме, равной 7 - шанс получить вьючную лошадь;
- При сумме, равной 9 - шанс получить ночного кошмара;
- При сумме, равной 10 - шанс получить пегаса;
- При сумме, равной 12 - шанс получить вороного пегаса;
- Если сумма не равна приведенным выше, вы получите случайную породу с генетической стоимостью от 1 до 5.
Как использовать лошадиный инвентарь
- Работает только на вьючных лошадях и вороных пегасах;
- Лошадь должна быть приручена, и вы должны дать ей сундук (только раз);
- Чтобы активировать инвентарь, вы должны держать в руке каменную лопату или факел (представьте, что это ключ) и кликнуть на лошадь ПКМ;
Как использовать особую способность Ночного кошмара
- Приручите;
- Дайте ему редстоун;
- Оседлайте и...будьте осторожны!
Рецепты
Добавление новых существ, а с ними, соответственно, и новых предметов побудило автора создать новые рецепты . Все приведенные варианты доступны только с установленным Mo"Creatures модом.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожа , Золотой слиток , Алмаз |
|
Медальон | Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать. | |||||||||||
Гнилая плоть , Сердце смерти , Колба |
|
|||||||||||||
Огонь , Сердце огня , Колба |
|
formula for the Essence of Undead | Позволяет излечивать мёртвых лошадей, и превращать в них обычных | |||||||||||
Железо (слиток) , Чёрная шерсть |
|
Железные доспехи | Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепкий. Они смягчают урон наносимый лошади. | |||||||||||
Золото (слиток) , Красная шерсть |
|
Золотые доспехи | ||||||||||||
Алмаз (драгоценный камень) , Синяя шерсть |
|
Алмазные доспехи | ||||||||||||
Доски , Песок |
Кошачий туалет | Кошки будут пользоваться им, поев, после чего кошачий туалет станет "использованным". "Использованный" туалет привлекает монстров. Можно почистить туалет при помощи песка , или просто оставив его ненадолго. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачий туалет можно на голове, кликнув на него ПКМ без кирки в руках. | ||||||||||||
Сырая свинина , Рыба |
|
Еда для питомцев | ||||||||||||
Сахар |
|
Кубик сахара | Можно испльзовать для приручения лошадей, или для восстановления 3 () здоровья | |||||||||||
Кожа , Железный слиток , Кошачий клык |
|
Кнут | С помощью него можно отдавать команды кошкам, BigCats™ или лошадям, например стоять/двигаться. | |||||||||||
Кожа , Железный слиток |
Лошадиное седло | Также лошадиное седло можно скрафтить, разместив посередине седло , а прямо под ним |
Модификация создана DrZhark 17 ноября 2010 года. Как и ясно из названия, мод Mo" Creatures добавляет более сорока новых мобов в Minecraft. Среди них много новых животных и монстров, которых при желании можно приручить и оседлать. Однако этот фокус получится не со всеми. Предлагаем самостоятельно выяснить или догадаться.
На этой странице можно скачать Mo" Creatures для Minecraft 1.5.2, 1.6.4 и 1.7.2. Также на нашем сайте вы найдете все необходимое для исправной работы модификации.
Скриншоты
Серебряные скелетоны
Оранжевая змея
Видео обзор на мод Mo Creatures
Установка
Mo Creatures на Minecraft 1.6.4 и 1.7.21. Устанавливаем Forge с помощью инсталятора.
2. Запускаем игру с профилем Форджа. Выходим из игры.
3. Далее необходимо скачать мод Mo" Creatures 1.6.4 или 1.7.2 и CustomSpawner для вашей версии игры и копируем архивы.zip в каталог.minecraft/mods.
4. Играем! (Убедитесь, что выбран профиль Фордж)
Mo Creatures на Minecraft 1.5.2
1. Устанавливаем Forge (извлекаем все из архива.zip и копируем это в minecraft.jar)
2. Устанавливаем GUI Api (просто копируем.jar файл в папку /coremods)
3. Удаляем META-INF в файле minecraft.jar
4. Находим папку.minecraft/mods
5. Скачиваем Mo Creatures 1.5.2 и копируем MoCreatures.zip и CustomSpawner.zip в папку.minecraft/mods
6. Играем!
Mo’ Creatures 1.4.7 Mod Mobs
Below is a full list of new mobs the Mo’ Creatures 1.4.7 Mod added.
- Kittens (You can tame these and make them your house pet)
- Mice (Runs away from everything, but you can pick it up if you’re able to)
- Rats (They spawn in dark areas and attack you)
- Deer (They run away form anything bigger than a chicken)
- BigCats (Lions, Tigers, and Bobcats. They are very aggressive. You can, however, tame them if you find a cub)
- Fish (All are friendly except the piranhas)
- Dolphins (Can be tamed and bred)
- Sharks (Aggressive, but you can get tamed ones by getting shark eggs, which are acquired through killing sharks)
- Werewolves (Humans in Daytime, werewolves by night. These are very hard to kill without gold tools)
- Bear (Only aggressive when provoked)
- Polar Bear (These guys will attack you on the spot!)
- Wolves (Spawns and attacks at night only)
- Wraith (Ghosts that fly towards you and attacks)
- Flame Wraith (Ghosts that fly towards you and attacks, but also sets you on fire)
- Ogre (Aggressive mob that destroys blocks too. Don’t let him near your home)
- Fire Ogre (Just like the ogre, but also sets stuff on fire)
- Cave Ogre (Only spawns underground, and has a bigger range of damage. It drops diamonds however)
- Ducks (Just like chickens)
- Boars (Aggressive pigs that attack almost everything smaller that it, including you)
- Bunnies (Can be tamed by picking up. If you leave it with another bunny, it will breed. Beware, as they actually multiply in numbers!)
- Birds (Can be tamed by throwing seeds at them)
- Foxes (Only attack smaller mobs)
- Horses (Can be tamed. Once tamed, they won’t despawn and you can ride them)
Mo’ Creatures 1.4.7 Installations for Minecraft 1.4.7
Download
Minecraft Forge Client (Forge 6.0.1)
GUI Api 0.14.8
CustomMobSpawner 1.10
- Please make a backup of your minecraft.jar file and then:
- install Forge (you have to unzip the .zip file and add all of its contents to your minecraf.jar file)
- install GUI Api (you have to unzip the .zip file and add all of its contents to your minecraf.jar file)
- locate your .minecraft/mods folder
- copy the MoCreatures.zip and CustomSpawner.zip files inside your \.minecraft/mods folder
Здравствуйте, дорогие игроки, сегодня я кратко расскажу о том, как приручать животных, которые добавляются модом Mo"Creatures.
Виверны.
Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).
После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.
Вараны.
Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).
Змеи.
Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.
Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).
Акулы.
Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.
Страусы.
Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.
Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.
Слоны и мамонты.
Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!
Индейка.
Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!
Скаты.
Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!
Дельфины.
Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).
Аквариумные рыбки.Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)
(для крафта нужны акульи зубы).
Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)
Козлы и козы.Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.
Черепахи.
Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.
Скорпионы.
Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.
Коты.
Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.
Большие коты.
Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.
Панды.
Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.
Кролики.
Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.
Птицы.Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.
Лисицы.
Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.
Еноты.
Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.
Утки.
Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!
Лошади.
Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).
Зебры.
Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!
На этом все! Приручайте животных и хвастайтесь своими питомцами !
Всего вам доброго!
Крокодилы бродят возле пляжей и на болотах. Они очень агрессивны и быстро передвигаются в воде. Крокодилы хватают добычу своими челюстями и пытаются утащить свою добычу к воде.
Черепахи устойчивы к большинству атак, только если они не перевернуты вверх ногами.
Если щелкнуть правой кнопкой на черепаху, Вы перевернете ее. Также можно приручить черепаху, если положить арбуз или сахарный тростник рядом с ней. Как только черепаха будет приручена, она будет расти медленно, следовать за вами, а также Вы сможете носить их на голове.
Скорпионы неприятные существа, которые нападают в ночное время или, если их спровоцировали. Когда скорпионы атакуют, есть шанс, что Вы будете отравлены.
Есть четыре различных вида скорпионов: зеленые, коричневые, синие и адские скорпионы.
Нейтральные боты, спауняться днём, дропа нету.
Можно приручить. Что бы кошка не убегала - киньте ей жареную рыбку, потом создаем ей медальон:
К-кожа
З-слиток золота
К-К
-З-
Там где "-" это пустышка в крафте
Кровать для кошки:
Д-доски
Ж-слитки железа
Ш-шерсть
ДДД
ДШД
Ж--
PS: да поможет вам ПКМ
Сырое мясо и рыба
Ящик для мусора
Д-доски
П-песок
ДДД
ДПД
ДДД
К-кожа
Ж-слиток железа
Б-когти Больших Котов
БКБ
К-К
Б-Ж
Н-нить (паутина)
Н-Н
-Н-
Н-Н
Шерстяной шар (если держать в руке - кошка будет идти за вами)
Н-
Н-Н
-Н-
Так же 2 кошки в присутствии торта могут розмножаться. Потомство через некоторое время появляется в кроватке.
Мирные боты, спаунятся днём, дроп - семена.
Нейтрал/Враждебный (день/ночь), спаун ночью (не сгорают на солнце), дроп - уголь.
Мирные, боятся всего что двигается, спаун днём, дроп - стейк.
Большие кошки- тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры.
Враждебный, спаун днём (не сгорают на солнце), дроп - когти БКотов.
БКошки нападают на животных (включая игрока) когда они голодны. Если БКошка убьет животное, съест рыбу или стейк, то она перестанет быть голодной. БКошки разных пород будут драться межу собой.
Приручить возможно только детёныша БКошку: кидаем ей сырой стейк или рыбку, надеваем на ее медальон. Когда она вырастёт, то будит сражаться на вашей стороне!. Можно использовать верёвку как поводок.
PS: также детёныши едят рыбью икру (Fish egg).
2-рой медальон:
К-кожа
З-слиток золота
А-алмаз
К-К
ЗАЗ
-З-
Враждебны, спаун днём (не горят на солнце), дроп - акульи зубы, акульи яйца.
Акулы атакуют все, что попадает в воду, за исключением кальмаров или другой акулы. Если кинуть яйцо акулы в воду - яйцо инкубирует в автоматически прирученную акулу! Когда она вырастит, то будет атаковать всех кроме акул и игрока!
Мирный/Враждебный, спаун ночью, дроп - палки, деревянные инструменты/железные и каменныеинструменты, золотое яблоко.
Нейтрал/Враждебный (день/ночь), спаун днём (на траве), дроп - рыба.
Они охотятся на все.
Нейтрал/Враждебный (день/ночь), спаун ночью (не горят на солнце), дроп - шкура.
Враждебный, спаун ночью (горит на солнце), дроп - порох.
Вражеский, спаун ночью (ток на сложном уровне), дроп - пыль редстоуна.
Нейтрал/Вражеский (день/ночь), спаун ночью, дроп - блоки обсидиана.
Первый бот который крушит блоки.
Вражеский, спаун ночью (ток на сложном уровне), дроп - пламя.
Один из самых сильных мобов.
Вражеский, спаун ночью (только в пещерах), дроп - алмазы.
Самый сильный бот.
То же, что и свинья только дает сдачу.
Мирные, спаун днём, дроп - перья.
Имеют 6 различных видов окрасок и голосов птиц: голубь, ворона, паррот, синий клюв, кардинал. Можно приручить, дав им семена.
Взяв в руки прирученную птицу, Вы не будите падать, а скользить по воздуху.
Мирные, спаун днём, дроп - нет.
Имеют 4 вида окраски. Можно приручить кролика, просто нажав ПКМ.
Поместив 2 прирученных кролика в закрытое помещение, они будут СТРЕМИТЕЛЬНО размножатся. Правда пользы от них больше нет.
Нейтрал, спаун днём, дроп - шкура.
Охотятся на меньших животных.
Мирные, спун днём, дропа нет.
Лошади - первые управляемые мобы в Minecraft. Но чтобы на них ездить, нужно сначала их приручить. Есть 8 видов лошадей:
Коричневая лошадь
Чёрная лошадь
Единорог
Пегас
Лошадь-упаковка
Кошмар
Тёмный пегас
Приручение:
Чем раритетнее лошадь - тем труднее её приручить:
- Светлая лошадь (1 хлеба или 4 пшеницы)
- Коричневая лошадь (2 хлеба или 8 пшеницы)
- Черная лошадь (3 хлеба или 12 пшеницы)
- Единорог (4 хлеба или 16 пшеницы)
- Пегас (5 хлеба или 20 пшеницы)
Или вы можете дать ей яблоко и мгновенно приручить лошадь. Кормление пшеницей, хлебом и яблоками восстанавливает их здоровье. Верёвка используется как поводок.
Чтоб сойти с лошади нажмите SHIFT!
Размножение:
Правила разведения:
1. Породы лошадей должны быть близки (в рамках 4 видов)
2. Вокруг не должно быть никаких других лошадей (8 блоков)
3. Вы должны кормить их обоих, чтобы начать процесс (подходит грибной суп или тыквы)
4. Обе лошади должны быть сыты и приручены
5. Не подходите к ним слишком близко (4 блока), или они не будут размножаться
6. Этот процесс требует времени (около 1 / 2 дня Minecraft)
7. Выведенная порода зависит от генетических "значений" лошадей:
- светлая лошадь = 1
- коричневая лошадь = 2
- темная лошадь = 3
- единорог = 4
- пегас = 5
- лошадь-упаковка = 6
- кошмар = 7
- черный пегас = 8
В зависимости от суммы генетических "значений" двух лошадей (родителей) у вас есть шанс (не 100%) вывести такие породы:
- сумма = 7 = лошадь-упаковка
- сумма = 9 = кошмар
- сумма = 10 = пегас
- сумма = 12 = черный пегас
- если нет вышеперечисленной суммы, то вы получите случайную лошадь с генетическим "значением" от 1 до 5
Как пользоваться инвентарем лошади
1. Инвентарь имею токо лошади-упаковки и чёрные пегасы
2. Лошадь должна быть прирученной и вы должны дать ей сундук (один)
3. Чтобы активировать инвентарь, вы должны держать в руке факел или лопату с камня, потом ПКМ на лошадь и готово!
Установка:
- Династии европы Честолюбивые планы маленькой страны
- Утверждение перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) — Российская газет
- Адмирал Сенявин Дмитрий Николаевич: биография, морские сражения, награды, память Адмирал сенявин биография
- Значение рыбников павел николаевич в краткой биографической энциклопедии