Успешное будущее ребенка
Недавно в сети были опубликованы результаты одного эксперимента. Подросткам предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой. Им запрещалось включать компьютер, телефон и любые гаджеты, радио и телевизор. При этом разрешались любые занятия без использования средств современных технологий. Автор эксперимента хотела доказать, что современные дети не умеют самостоятельно находить себе занятие и совершенно не знакомы со своим внутренним миром.
Начнем с результатов
Только трое из 68 участников дошли до конца эксперимента. При этом только двое не испытали негативных эмоций в ходе этого эксперимента, занимаясь любимыми повседневными делами. Одна девочка, выдержавшая все восемь часов эксперимента, подробнейшим образом записывала в дневник свои состояния. «По этическим соображениям» эти записи остались неопубликованными. Учитывая формулировку отказа от публикации, мы можем только догадываться, насколько тяжелые состояния были пережиты.Первые семь лет формируют развитие ребенка. В них установлен курс. «Как» личности формируется. Позже в его жизни «то, что» человек подумает, может измениться через различные события и информацию. «Как» остается неизменным и определяет характер поведения и мысли для остальной части жизни. Люди не меняются. Они увеличивают свои общие знания и, вероятно, меняют свои идеологии и ценности, но не основной способ борьбы с ними. Поэтому первые семь лет жизни не только важны для ребенка, но и для тех, кто заботился о них.
За это время они осуществляют свое естественное право формировать своего ребенка с теми ценностями, которые сами по себе считают их важными, и, следовательно, их эволюционным долгом сохранять разнообразие посредством впечатывания отдельных личностей. Обязательное образование требуется для самого продолжительного периода развития ребенка. Обязательное образование заставляет всех детей соответствовать школьной системе. Родители, которые пытаются избежать этого соответствия и хотят учить своих детей в соответствии с другими идеями или даже сами по себе, встречаются с яростной оппозицией со стороны общества.
Можно сказать, доказали «что и требовалось доказать». Сегодняшнее поколение детей жить не может без компьютеров, мобильных телефонов и прочих проявлений новых технологий в нашем обществе. Прочитав такие результаты, встревоженные родители не знают, что делать. Отбирать гаджеты у детей или лучше оставить их в покое?
Каждое новое поколение немного умнее, чем предыдущее. Объем общего психического растет с каждым днем. У нашего раннего предка хватило ума только для того, чтобы создать каменный топор. Это позволило нам выжить среди всех хищников. И дожить до тех времен, когда человеческий разум смог создать первый компьютер, запустить первый космический корабль, создать такое чудо, как виртуальное пространство - интернет.
Это негативное отношение, похоже, не меняется, несмотря на доказательства обратного, согласно которым дети, продвигаемые таким образом, не становятся людьми, которые слишком жалки или слишком боятся. Основное предположение о том, что соответствие школьной системы лучше, чем индивидуальная забота и поддержка со стороны родителей, является не только дискриминационной, но и неземной. Не в контакте с миром, потому что родители, которые требуют такой возможности, не те, кто не заинтересован в образовании и развитии своих детей.
Неинтересными в этом являются те родители, которые безоговорочно дают своему ребенку неопределенность в социальной помощи. Дети учатся в школе, что познание или прогресс в обучении - это то, что происходит в коллективе, и их мотивация учиться чему-то, получить познание, если недостает необходимого коллектива, соответственно низка. То, что дети учатся в соответствии со школой, исключает индивидуальные знания. Чтобы получить индивидуальные знания, требуются индивидуальные решения, которые индивидуально вытекают из опыта и уроков каждого человека.
С самого первого момента своего возникновения человек развивался умственно и адаптировался к все более сложным условиям выживания. Сначала угрозой был хищник, потом враждующие между собой племена. А теперь мы, все человечество, сражаемся сами с собой - хотим познать, кто мы, откуда мы пришли и зачем мы существуем. И для решения этих вопросов развивается наша психика - мы хотим и можем (что немаловажно) знать и понимать всё больше.
Передача знаний происходит в школе в соответствии с данными решениями. Такое же решение в рамках учебного коллектива, но всегда ведет только к подтверждению уже известного, но не нового знания. Дети учатся гораздо быстрее и интенсивнее, чем взрослые. Однако мы полагаем, что новые знания зарезервированы для взрослых и, следовательно, вероятно, также предотвращают возможность индивидуальных знаний через совместимые учебные и школьные системы. Дети нуждаются в возможности учиться и испытывать чувство собственного прогресса в обучении.
Их индивидуальность побуждает их учиться, если учащиеся что-то их собственные, с которыми они могут идентифицировать себя. Успех коллективного обучения обуславливает успешность обучения коллектива и препятствует его обучению, как выражению собственной личности. Это также подтверждается статистическими данными, которые показывают, что количество неудач в школе увеличивается в соответствии с растущим размером школы и класса.
Дети умнее родителей
Как и где мы можем это наблюдать? Ещё буквально сто лет назад философские трактаты и сложные математические формулы давались только избранным. Точнее, одному из миллиона. Сегодня множество школьников изучают их в школе и вполне доступно могут объяснить их своим родителям.Наш мир следует за ценностями и требованиями денежно-экономических циклов. Они определяют наше общество. Они определяют поведение нашего государства, определяют наши ценности и влияют на нашу жизнь вплоть до самых интимных областей. Весь наш стиль жизни и наша повседневная жизнь соответствуют этим требованиям и ценностям. Вы также определяете, как долго мы заботимся о наших детях или даже заботимся о них. Школа и дошкольная система также интегрированы в ценности и требования экономики. Он не скрывает своей задачи и определяет ее задачу как подготовку к трудовой жизни.
Это заслуга образования, скажете вы. Да, именно! Но мы стали способны получать это образование. И с каждым годом новое поколение в массе своей становится чуточку умнее, чем прежнее, и это способствует общему развитию человечества.
Ещё 30 лет назад никто даже себе представить не мог, что можно ходить в магазин, работать, общаться, знакомиться и развлекаться в интернете. Нам кажется, что это «не естественно», «не натурально», «не как у нас» - наши дети не лазают по деревьям, не играют в прятки и всё больше времени проводят перед монитором компьютера или с мобильным телефоном.
В пятый и шестой годы ребенок уже поглощает большую часть своих впечатлений и процессов обучения со стороны общества. Это время дошкольной и начальной школы. На третьем и четвертом году жизни детский сад и, следовательно, компания и родители разделяют формирование личности ребенка. В качестве индивидуума можно рассмотреть только первый и второй годы ребенка. Кратковременный период в два года оставался правом и обязанностью родителей. Всего несколько десятилетий назад у родителей было пять или шесть лет для этой цели.
Влияние на общество разрушительно. Общество, которое самообразуется, само по себе, а также определяет свои собственные ценности, является невыносимым самовосхвалением собственной презумпции. Человек, как самолюбивый помощник своего непогрешимого коллектива, является задачей его самоопределяющегося и самонадеянного существа. Плохо, что это возможно, хуже того, что это происходит без необходимости.
Но если мы задумаемся, в наше время интернет ещё не существовал, технологии были на уровне радио и телевизора. И мы проводили больше времени перед телевизором, чем наши отцы. А они, в свою очередь, слушали радио больше, чем наши деды.
Каждый человек должен быть сыном своего поколения. Если наши дети родились в эпоху новых технологий, значит, их задача - освоить эти технологии и применять по назначению.
На пути к реализации этого социального монстра мы также готовы пожертвовать последним бастионом, в котором происходит индивидуальная чеканка, к потребностям денег и экономики. В экономической системе, которая требует постоянного роста для собственного выживания, ресурсы не должны оставаться неиспользованными. Так что теперь нужна женщина-ресурс. В этом экономическом цикле требуется женщина, которая генерирует добавленную стоимость и оплачивает социальные взносы. Таким образом, ребенок должен быть в возрасте до трех лет в социальной помощи.
Виртуальная реальность, созданная за последние двадцать лет в интернете, может быть настолько реальна, насколько может быть реальна для нас повседневная жизнь. Сегодняшние технологии позволяют подросткам общаться и знакомиться без надобности выходить на улицу. И это не замена реальных отношений - это новый способ их создавать. Вот что мы должны понять, как родители.
Женщина, которая непродуктивно ухаживает за своим ребенком и, вероятно, сомневается в ее соответствии системы - это новый негативный символ. Политические заявления, в которых обычно предполагается заранее, что в КиТа двадцать детей лучше заботятся опекуном, чем ребенок, его мать ясно подчеркивает эту картину. «Вы должны чувствовать себя лучше однажды», когда-то было крылатым словом. Он все еще говорит, что думает общество? Мы все знаем, что наша экономическая система и, следовательно, наша денежная система в конце.
Он рушится из-за его вечных претензий на рост и нехватки ресурсов. Дети, которые сегодня рождаются, скорее всего, проведут большую часть своей жизни в то время, когда эта экономическая и денежная система перестанет существовать. Является ли утверждение о том, что наших детей лучше переносить, если мы пожертвуем их развитием этому умирающему Молоху и сформируем их с ценностями, которые привели наше общество и всю нашу цивилизацию к краю пропасти. Что дает нам право, несмотря на лучшее знание, навязывать нашим анахроническим узорам мысли нашим детям и тем самым освящать их до смерти?
Не нужно боятся компьютеров или того, что в недалеком будущем мы превратимся в роботов с имплантированными под кожу чипами. Нужно боятся того, что ваш ребенок в недалеком будущем не сможет использовать эти новые технологии.
Развитие нельзя остановить
Феномен виртуальной реальности можно рассмотреть с двух сторон. С одной стороны, виртуальная реальность представляет собой угрозу отстранения от настоящей жизни для подростков. Но с другой стороны, это обширное поле для новых возможностей и инноваций.Понятное дело, не все согласятся с последней мыслью. Есть люди, которым очень тяжело растаться с прошлым. Оно настолько им дорого, что им кажется, все хорошее уже произошло, и в будущем не может случиться ничего нового. Если бы это было действительно так, то мы бы не выжили как вид, не размножились. Не полетели бы в космос, а остались бы «чесать свою пятую точку» в первобытной пещере, так из неё и не выйдя.
Мы все являемся частью этого общества, участие которого мы не определили для себя, и мы привержены нашим детям, чтобы сохранить оставшиеся права, чтобы защитить их индивидуальность. В противном случае мы сможем в один прекрасный день принять вопрос о том, изменили ли мы старые крылатые слова, а не немного. «Вы не должны чувствовать себя лучше».
Легче и желательно, чтобы ребенок в первые годы жизни имел только одного или двух опекунов, а не постоянно меняющихся опекунов, которые одновременно заботятся о многих других детях. Но есть и другие формы коллективов, которые собрались вместе, чтобы не потерять своих детей в государственных «загрязненных» сообществах. С другой стороны, старая форма расширенной семьи, которая зарекомендовала себя в течение тысяч лет, является другой формой коллектива. Все мы - люди и в то же время часть сообщества, которое желательно, с уважением и любовью, держит зеркало друг к другу, чтобы посмотреть на свою личность.
Что же делать?
Ещё вчера мы стучали кулаком по радио или телевизору, у которых внезапно пропадал звук или изображение. А сегодня пользуемся высокочувствительными компьютерами и мобильными телефонами, которые при таком обращении просто развалятся. И к детям, и к технике нового поколения нужен другой подход. Мы живем в век технологий, где двухгодовалый ребенок может спокойно пользоваться планшетом , смотреть видео на ютубе и даже отсылать сообщения по электронной почте. В наших детях уже с рождения заложен потенциал научиться пользоваться новыми технологиями лучше и быстрее нас.Не стоит запрещать детям пользоваться сотовыми телефонами и компьютерами. Если ваш сын или дочь проводит все время, переписываясь по телефону с друзьями - это совершенно нормально. Для новых поколений это обыкновенный способ общения. Именно запрет использования новых технологий в их воспитании может привести к последствиям, которые показал эксперимент. Подростки испытали состояния, какие ни один родитель не пожелает своему ребенку. Преимущественно - страх в разных проявлениях.
Понять ребенка и помочь
Системно-векторная психология Юрия Бурлана предлагает новый и инновационный взгляд на воспитание ваших детей. Чтобы по-настоящему понять своего ребенка и помочь ему развить его способности, вы должны заглянуть в его психику. Именно это вам поможет узнать, что необходимо ребенку. Забирать ли у него планшет или не давать ему общаться с друзьями по телефону. Каким детям просто необходимо уединение, а кто склонен к развитию игромании и зависимости от интернета. И, главное, как уберечь вашего ребенка от влияния «лишней информации».Вы сможете развить и воспитать вашего ребенка наиболее приспособленным к условиям современного мира. А также научить его комфортно жить и с компьютером, и без компьютера или телефона. Более подробно - на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Очень последовательный и хорошо прослеживаемый и с чувством! Это всего лишь появление «индивидуальности», «уникальности». В принципе не имеет значения, кто обучает или учит детей, будь то родители или школа. И, на мой взгляд, знания, достижения, прогресс достигается или достигается только тогда, когда речь идет о других, обществе и т.д. здесь мы делаем ошибку в наших ценностях. Мы предполагаем, что нам нужно больше, нам нужен рост, нам нужен успех или что-то еще. В каком соревновании нам нужен успех?
Мы все еще придерживаемся мнения, что люди - волки для людей? Поддерживать эту систему? И нет, «дальнейшее развитие человечества» происходит только благодаря развитию мышления, осознанного действия. Никто не может сделать свое будущее заранее. Будет ли это лучше или нет? Потому что «вы пожинаете то, что вы сеете». И не только что, но как посеять: с уважением, любовью, заботой о «семени». Детям нужно больше природы, поездок, снаружи, путешествий. Это то, что некоторые родители не могут позволить себе, кроме школы.
Сергей Микрюков. ДЕТИ НОВОГО
ВРЕМЕНИ
Так называемые Дети Индиго -
кто они? Первые представители новой человеческой Расы? Новая ступень эволюции человека? Или же
просто -
дети Бога?
Впервые термин «Дети Индиго» появился в Америке
в 90-х годах прошлого века. В обиход
его ввели психологи, изучающие необычных детей, которые стали появляться на свет
в тот
период. Собственно, дети эти были вполне здоровыми и на вид
самыми обычными. Однако, их поведение
и не совсем
обычный подход ко многим
вещам, в том
числе к обращению
со взрослыми
и сверстниками,
их умные
вопросы и категоричные
ответы -
вот что делало этих детей «необычными».
Было бы хорошо, если бы дети просто получили любовь, поддержку и «слух» от своих родителей! Фу, но твоя лирика действительно очень длинная! Эта статья также заставляет меня думать. В конце концов, люди решают иметь детей по разным причинам. В бедных странах дети считаются положениями о старости. В богатых странах родители надеются, что их дети спасут их от одиночества в старости. Некоторые могут пожелать иметь держателя линии, чтобы продолжить семейную династию или бизнес, другие, потому что у них есть неправильное представление о том, что дети могут продлить свою жизнь и спрыгнуть с головы на смерть.
Психологи, естественно, начали изучать этих детей, родители которых жаловались на, мягко говоря, «неадекватное» поведение своих отпрысков. В ходе
исследований психологи пришли к выводу,
что имеют дело с людьми
будущего, представителями какой-то
новой человеческой расы. Которые, на взгляд
психологов (и людей,
общающихся с этими
детьми), куда более человечны, чем мы с вами.
Для большинства людей дети являются естественной частью жизни. С другой стороны, для гедониста, который преисполнен решимости сделать свою жизнь наивысшим уровнем наслаждения и минимумом неудобств и беспокойства, недостатки родительского перевеса перевешивают потенциальные выгоды. Ему не нужны хобби, он не хочет заниматься бизнесом или семейным кланом, свободен от социальных амбиций и не боится быть одиноким в старости. Посредством своего образа жизни и его жизнеутверждающего отношения он всегда будет интересен для молодых, которые хотят учиться на своем жизненном опыте.
Приставка «Индиго» появилась благодаря экстрасенсам, которые тоже «осматривали» необычных детей (не все
родители верят врачам). «Индиго» -
это просто название ярко-синего
цвета. Именно такой цвет ауры видят экстрасенсы у необычных
детей. Говорят, что такого цвета аура была у Иисуса
Христа, и которая
к моменту
распятия стала золотой (аура святых и пророков).
Таким образом, барон фон Линден, поколение моложе Казанова, написал о своем старшем знакомом, что в семьдесят три года он шутил целых тридцать. Неужели лучше прекратить свою жизнь, ожидая, когда его дети будут смириться с милостыней визита? С деньгами, временем и энергией, которые ему не нужно вкладывать в воспитание, он может построить комфортное существование. Он не боится страдания или гниения, так как его ответ на это - самоубийство. Таким образом, он не позволяет кому-то подталкивать свое кресло-коляску.
Как написано, «разумно мыслящий» гедонист делает свой разум. Реформа образования и школьные эксперименты всегда существовали и всегда новы. Тем не менее, в ряде школьных залов - как это было 100 лет назад - знания выливаются в молодых руководителей в лобный класс. Школа чистых достижений широко распространена; что считается хорошим классом, что, прежде всего, является предметом усердия и дисциплины. И при необходимости с уроками репетиторства. Поэтому «Эйнштейн» спрашивает: Должен ли он быть таким?
Таким образом, термин «Дети Индиго» показывает отличие некоторых «необычных» детей от большинства
других. Неофициальная статистика говорит о том,
что до 95 процентов
детей, которые рождаются сейчас в мире -
это Дети Индиго. Официальная статистика существует, но она
доступна ограниченному кругу лиц. Поэтому трудно сказать, сколько на самом
деле сейчас рождается детей с необычными
способностями.
Раз уж мы заговорили
о способностях,
хотелось бы
сказать о некоторых
из них.
Дети Индиго
обладают врожденным иммунитетом против многих болезней (включая рак). Они способны
лечить людей (например, снимать головную боль прикосновением руки). Они обладают
информацией, доступной узкому кругу специалистов. Некоторые из них
имеют ярко выраженные экстасенсорные способности (могут взглядом передвигать предметы, читать с закрытыми
глазами и проч.).
Наконец, они могут диагностировать болезни без использования какой-либо
аппаратуры (например, заболевания печени, болезни мозга).
Это, конечно, далеко не полный
перечень способностей этих детей. Но не
об их способностях
мне бы
хотелось поговорить.
Дело в том,
что многие, кто сталкиваются с этими
необычными детьми, вначале просто не знают,
как себя с ними
вести. У этих
детей совершенно другие ценности, другой взгляд на мир.
Настолько другой, что порой они кажутся грубыми. Но это
только на первый
взгляд. Их познания
на самом
деле гораздо глубже многих «продвинутых» эзотериков и экстрасенсов.
Если выразить
одним словом, то эти дети просто мудрее всех нас. И та
категоричность, с которой
сталкиваются прежде всего близкие этих детей,-
это лишь одно из свойств
этой мудрости. Не более.
Поскольку на самом
деле эти дети, как я уже
говорил, гораздо более человечны, чем многие проповедники. И они
любят людей. Но любят
не таких,
какими их видят
сейчас -
тупыми, злыми и невежественными.
А любят
такими, какими мы все,
по сути, должны быть.
Мы все живем в эпоху
перемен. За последние
несколько лет Мир изменился настолько, что многие просто не могут
сориентироваться в новой
обстановке. Появление Детей Индиго -
это новый шаг в эволюции
человека. И дело
здесь не столько
в новых
способностях, сколько в принципиально
другом уровне мышления. И этот
уровень мышления, судя по Детям Индиго, гораздо выше нашего с вами.
Это уровень
мудрости. Уровень познания Мира. Именно о таких
людях писали фантасты прошлого века. Именно такие люди, научившись управлять своим Миром, смогут осваивать и другие
Миры. И все
эти способности, этот уровень мышления, эти взгляды на жизнь -
все это называется одним забытым словом «человечность».
Хочется привести высказывание академика Российской академии наук Юрия Фомина, касающееся темы «новых» людей (Детей Индиго):
"Народная мудрость никогда не считала
человека венцом творения. Она учила,
что все живет, развивается, иными словами, эволюционирует или же
вырождается. В ближайшее
столетие человечество без какой-либо
работы над собой, пожертвовав своими негативными привычками, приобретет новые качества и свойства,
что и приведет
к формированию
нового биологического вида.
Новый человек будет обладать более развитыми и совершенными
органами чувств, причем и теми,
которые недостаточно изучены -
они дадут возможность восприятия и оценки
различного рода космических излучений. Люди будут
терять автономию мышления и станут
частью единого информационного поля, которое, с одной
стороны, позволит им получать любые необходимые знания, а с другой -
приобретенные знания и опыт
сразу же
станут достоянием всего общества. Важнейшим свойством нового человека станет отказ от речевого
контакта и переход
к телепатическому,
дистанционному обмену видеообразами.
…Осознанное воздействие на собственную
информационно- энергетическую структуру создаст возможность влияния и на свою
нервную систему, а значит,
станет реальностью безлекарственное самолечение, зачатки которого мы уже
встречали в различных
системах йоги.
Наличие удивительных способностей уже сейчас можно усмотреть у многих
людей. Существует даже официальная статистика рождения супердетей, но доступ
к ней
закрыт."
Видимо, действительно пришло время новых людей. Со свежим
взглядом на Мир.
С новыми
взаимоотношениями, с новыми
идеями и возможностями.
И это
не может
не радовать.
Ну а как же
быть нам -
тем людям «старой закалки», которые еще не привыкли
жить в новых,
постоянно меняющихся условиях?
Ответ на этот
вопрос, на мой
взгляд, вполне очевиден. Нужно заново учиться. Необходимо стремиться к тому,
чтобы быть похожим на Детей
Индиго -
ведь это наши дети, наше будущее. Они появляются
среди нас, учат нас смотреть на этот
Мир другими глазами. И все
что требуется, по сути, от нас -
это лишь поверить в свои
силы и принять
эту помощь от них.
Другими словами, от нас
требуется лишь желание меняться. Меняться, несомненно, в лучшую
сторону. Вся проблема
в том,
что некоторые люди не хотят
меняться. Они привыкли
к своей
замкнутой системе ценностей, к своему
устоявшемуся мировоззрению. Они живут
настоящим, а большинство
из них -
прошлым. Но время
изменилось -
теперь необходимо, живя настоящим, думать и о будущем.
Не секрет, что наш Мир сейчас стоит на пороге пропасти. И многие уже это осознали. И уже сами дошли до понимания того, что необходимо меняться самим - менять свое сознание, свое мировоззрение, иначе весь наш Мир может исчезнуть. И Дети Индиго, на мой взгляд, это своеобразная «армия спасения» для современного человечества. Они приходят в наш несовершенный Мир, чтобы помочь нам встать на более высокую ступень, помочь нам осознать свое предназначение, раскрыть свою божественную сущность. Они приходят сюда, чтобы показать нам различие между тем, кем мы сейчас являемся, и кем можем быть. И только нам решать, меняться нам или нет. Продолжать жить в этом безумном Мире или же начать изменять этот Мир к лучшему.
- Династии европы Честолюбивые планы маленькой страны
- Утверждение перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) — Российская газет
- Адмирал Сенявин Дмитрий Николаевич: биография, морские сражения, награды, память Адмирал сенявин биография
- Значение рыбников павел николаевич в краткой биографической энциклопедии